Current time: 18.04.2024, 09:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2641

Здравствуйте "igrik"

Quote:1. по отключению полета
- ой, спасибо Вам.. Вы спасли положение.. Теперь можно чудовищу-привидению спокойно кавалерийский бонус ставить..

По второму пункту: если поставить звук в пятую строчку (перед шестой), то сработает единожды только на моего монстра, который непосредственно нанёс урон по врагу... Я пытался так сделать, чтобы после нанесения урона моим монстром по врагу, непосредственно перед самим нанесением удара, будет срабатывать функция с анимацией и звуком ускорения (сначала на моём монстре, который нанёс удар по врагу, а затем на всех дружественных подразделениях, но только по одному разу).. Ломаю голову на этом скрипте и не могу сообразить момент, где могла бы здесь закрасться ошибка!!!

Quote: зачем давать описание ускорения на каждого юнита???
- Вы правы, сразу не подумал.. Сделаю так как Вы советуете, ведь описание у меня общее для всех и поэтому поставлю я его в пятую строчку..

Да, как-то всё равно не получается... Видимо, что-то где-то не так...

Quote:что до вашего кода...
зачем вы для 5916 делаете цикл по стэкам, когда уже знаете номер стэка атакующего и можете без перебора напрямую задействовать ваш код ускорения?
пройдитесь с самого начала вслух по вашему коду и озвучьте каждое действие, может вы увидите так ненужные действия
- да дело тут в том, что я хочу сделать таким образом, что не на одного моего монстра ускорение накладывалось а на всю армию
(This post was last modified: 11.05.2014 21:39 by fatsawhorse.)
11.05.2014 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #2642

Помогите написать ERM скрипы, для случайного артефакта.
   1 Увеличение сопротивлении магии на 50%.
   2 Увеличение сопротивлении магии на 100%.
   3 Делает все ваши войска невосприимчивыми к заклинанию Ослепление, забывчивость (забвение) и берсерк (бешенства).
   4 В начале боя творит заклинание Точность уровня эксперт.
   5 Этот могущественный артефакт увеличивает урон, наносимый заклинаниями земли, воды, огня и воздуха на 50%. Нужен для увеличения атаки Сказочных драконов.
    Установил скрипт, который убирает "Замки на сборных артефактах", освободилось место и поэтому решил немного усовершенствовать своего Героя.
   P/S Также жду помощи по предыдущим темам.
11.05.2014 23:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2643

Уля-ля Gamer1. Но есть визуальный баг - анимация кастуется и на мертвых существах (лежащих убитых тушках). Доделывать влом...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.05.2014 21:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2644

Здравствуйте "igrik".. Спасибо Вам за помощь.. Вы всегда меня выручаете.. Я Вам многим обязан... Всё так прекрасно работает, как и должно. Просто удивительно.. Спасибо..
(This post was last modified: 13.05.2014 18:35 by fatsawhorse.)
13.05.2014 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2645

Здравствуйте.. Кто может подсказать.. Как вообще можно зафиксировать данные параметры командира на постоянно таким образом, чтобы при его (командира) прокачке с повышением уровня они не изменялись никак...

Параметры
Если это вообще возможно.. Насколько я понимаю, то нет.. Может я и ошибаюсь.. Набрать такую комбинацию умений стандартным способом точно нереально - как только не проверял!!!

P.S. В ерм-хэлпе только один параметр фиксируется, а нужно то все шесть..
(This post was last modified: 17.05.2014 13:31 by fatsawhorse.)
17.05.2014 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2646

Так они и не изменяются. Если бонус получен, то он остаётся с командиром.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
17.05.2014 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2647

Quote:Так они и не изменяются. Если бонус получен, то он остаётся с командиром.
- извините, ну куда уж там... Это где видано было... Я поставил бонус этим способом, что был у меня указан выше. Далее напал на врага и уничтожил его.. Начал прибавляться опыт от победы над врагом. Мне сразу же предоставляется выбор из шести навыков (выбрать надо четыре), а при выборе четырёх, моя настройка вылетает в трубу. Не верите - попробуйте и сами убедитесь. Вы просто-напросто не пробовали, а знаете это по теории.. Теоретически да, меняться не должно, но на самом деле это вовсе не так....

P.S. повторюсь ещё раз: нереально угадать (собрать) комбинацию из представленных мне иконок с навыками (представляют шесть, а выбрать дано только лишь четыре), чтобы составить воедино нужных мне верных шесть особенностей (парализацию, блок, бонус кавалерии, уменьшение защиты, урон максимальный и вечный ответ на атаки), так как её не существует вообще...

Раньше же у меня было сделано таким образом
, а потом при победе над монстром вражеским, я выбирал с 3-й по 6-ю ячейку опыта включительно и мой командир владел всеми 13 навыками (этими шестью и плюс ко всему двойную атаку, огненный щит, безответкой, смертельный взглядом, парализацией, бонусом кавалерии, регенерацией и в том числе полётом). Я затем выяснил, что если монстр имеет полёт и кавалерийский бонус, то бонус перестаёт работать вообще, так как существо уже не бегающее, а летающее. Лично проверял и ужаснулся.. Если мне оставить как и было раньше все 13 навыков, то бонус работать не будет, а мне наоборот хотелось бы его рабочим видеть именно у зверя-командира и между прочим это отражается ещё на другого зверя, который есть в моей армии и его навыки умения повышаются в ровень с командирскими. Полёт он приобретает также нагло, не имея его в абилках и личном опыте, то есть копирует у командира. Урон у зверя у меня развивается будьте здоровы (очень большой) и бонус кавалерии не был бы лишним навыком.. Может объяснил я доходчиво и ничего не упустил... Попытался растолковать всё так, как и сам понимаю..
(This post was last modified: 17.05.2014 19:25 by fatsawhorse.)
17.05.2014 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2648

Здравствуйте все.. Видимо подсказки мне не получить, а тем более и не дождаться по поводу вопроса, изложенного ранее.. Но я почти с этим смирился..

Кто может подсказать мне, как можно привести скрипт в работоспособное состояние, а то ничего не выходит самостоятельно и самому мне достроить его достаточно сложно: я сам довольно плохо ориентируюсь в скриптописании, но хочу попробовать соорудить нечто подобное экстраурону..

Враг кристальный дракон (из вражеской армии). Урон наносит Верховный архангел из моей армии. Урон Верховного архангела для любого другого монстра из вражеской армии будет стандартным, но для Кристального - разрушительным (раз в 10 увеличен).

Кусочек скрипта
.. Скрипт целиком приводить не стал, так как смысла не имеет это.. Спасибо за помощь..
(This post was last modified: 18.05.2014 20:31 by fatsawhorse.)
18.05.2014 20:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2649

тогда уж

что до !!BMvx2&v91:Ky11;... так зачем эта строка вообще здесь, если, как я понял, вы весь код используете в триггере !?MF, где достаточно изменить расчётный урон, после чего игра сама всё сделает
18.05.2014 21:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2650

"Bes" спасибо большое за помощь. Я не мог даже предположить, что урон потом сам увеличится при случае нападения на вражеского монстра той масти, которой и ожидается.. Я считал, что вообще там нужно целый ряд проверок провести, а на деле так просто оказалось.. Спасибо... Всё прекрасно вышло....
(This post was last modified: 18.05.2014 22:11 by fatsawhorse.)
18.05.2014 22:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2651

(22.09.2013 20:11)Berserker Wrote:  
подскажите, други, а как таким же способом получать описание вторичных навыков?
нужно для мода, как наглядно показала вчерашняя игра новичка с работы
20.05.2014 13:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2652

Здравствуйте участники форума..

Quote:вся ваша ошибка в том, что вы с ходу стали в сложные задачи бросаться, не имея даже базу минимума для скриптинга... тем самым усложнили себе очень сильно понимание советов и подсказок со стороны других бывалых скриптописцев.
ведь нельзя сразу научиться умножению, не изучив сложение, согласитесь?!
- "Bes" мне очень тяжко и нелегко даётся изучение erm, если это вообще можно назвать изучением, так как постоянно возникает куча различных вопросов, на которые я никак не могу вообще отыскать ответа.. Более 80% в основном ничего не получается, так как я полностью не силён в программировании. А научится писать очень и очень хочется! Здесь я посмотрел на форуме у всех такой большой опыт и все столько всего умеют и знают.. Мне это почти не даётся.. Да, и мне стыдно бывает обращаться на форум или спрашивать совета.. Всегда стараюсь это избежать, но почти не получается. Многие мелкие недочёты в упор не вижу... Bad

Просьба:
Подскажите пожалуйста мне, как можно данный скрипт
ограничить после того, как он (скрипт) уже сработает.. А то выходит такая своего рода проблема: скрипт сам работает прекрасно, но только он бесконечно повторяется и не может никак остановиться.. Как можно, если только кто-нибудь знает, убрать это постоянное повторение.. Срабатывает урон, а перед уроном запускается данный скрипт (не с бесконечными повторениями, а как раз наоборот один раз, как и должно быть) с целым набором заклинаний, которые будут обрушиваться на врага непосредственно перед нанесением удара..

P.S. Скрипт срабатывает только у хозяина артефакта № 168.. Начало я не стал писать, поскольку проблема затаилась где-то здесь (в написанном)... Этот скрипт будет у меня у Верховного архангела, а другой (подобный) я поставлю другому монстру. Если один скрипт, то да - срабатывает он единожды, а если же их два (пусть даже с разными переменными и номерами функций) - обработка компьютером выходит бесконечная (пока терпение не лопнит)...
Спасибо..
(This post was last modified: 21.05.2014 21:58 by fatsawhorse.)
21.05.2014 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2653

fatsawhorse, всё зависит от того, как вы эту ф-цию собственно вызываете? через цикл DO ?

Советы:
проще и короче писать как
21.05.2014 21:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2654

Quote:fatsawhorse, всё зависит от того, как вы эту ф-цию собственно вызываете? через цикл DO ?
- нет, вызываю я эту команду через !!FU, которая сама вызывается перед нанесением физического урона..

Quote:!!VRv70:C0/0/0/0/0; (посмотрите команду в справке)
- такой способ записи также не помогает.. Функция срабатывает всё равно бесконечно (по кругу замкнутому)

Quote:!!VRv70:C0/0/0/0/0; (посмотрите команду в справке)
- про обнуление переменных я в справке по этой команде не нашёл ничего!

По идее то работать должно, но почему-то, как я уже выше отписывал, если один скрипт, то да - срабатывает он единожды, а если же их два (пусть даже с разными переменными и номерами функций) - обработка компьютером выходит бесконечная (пока терпение не лопнит)...
(This post was last modified: 21.05.2014 23:05 by fatsawhorse.)
21.05.2014 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2655

Не нужно дублировать этот код по несколько раз, а также дублировать одинаковые скрипты (пусть даже если указаны разные монстры)
Нужно задать условие, проверяющее необходимого монстра, и если монстры нужные - то продолжать дальше выполнение кода скрипта, иначе - выход.
v72=150 - это проверка на Верховного архангела

!?FU5936;
!!BMx2:R0; - враг никогда не отвечает на атаку
!!BMx1:R1000000; - моё количество ответов на атаку
!!BG:A?v70; проверить тип атаки или действия
!!FU&v70=6:E; если не прямая атака, то выход. И дальше скрипт выполняться не будет. После этого проверку v70=6 как и везде далее теперь можно убрать
!!BMv71:T?v72; узнали номер монстра
!!FU|v72<>150/v72<>132/v72<>27:E; если не Верховный архангел/ или не Лазурный Дракон/ или не Золотой Дракон, то выход. Далее теперь не нужна проверка на Архангела/ или Лазурика/ или на Золотого дракона. Таким способом не нужно дублировать по 10 раз один и тот же скрипт
!!BG:E?v73; узнать номер атряда который атакуют
!!BMv73:P?v74; зачем узнавать позицию??? толку от этой проверки удалить

получится
!!BMv71:C35/0/2/3/0; общее снятие заклинаний причем уже без всяких проверок
и т.д....

А проверки типа !!VRv70:S0; скорее всего надо ставить "-1" !!VRv70:S-1;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2014 23:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group