!!DO5916/21/37/1&x3=1:Px16; левый атак.
!!DO5916/0/17/1&x3=2:Px16; правый защищ.
!?FU5916;
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!VRz1:S^TAILWIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук ускорения
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMx16:V31; анимация ускорения
!!BMx16:S?y2; считываем скорость
!!VRy2:*2; увеличиваем скорость вдвое
!!BMx16:Sy2; устанавливаем увеличенную скорость
!!BMx16:T?y4;
!!BMx16:N?y5;
!!UN&y5=1:N3/z1/y4/0;
!!UN&y5<>1:N3/z1/y4/1;
!!VRz2&y5=1:S^%Z1 очень сильно ускоряет все союзные войска. Скорость всего дружественного подразделения поднимается более чем в два раза.^;
!!VRz2&y5<>1:S^%Z1 очень сильно ускоряют все союзные войска. Скорость всего дружественного подразделения поднимается более чем в два раза.^;
!!MM:Sz2;
!!BMx16:M53/999/3; - ускорение (для показа в стеке)
!!BU:R;
, как Вы мне советуете, то ускорение накладывается на всех врагов, что вообще неприемлемо для меня. Надо же именно, чтобы накладывалось оно только исключительно на весь мой отряд, а не на вражеский...
Quote:И вывод сообщения не надо в цикле делать чтобы не заспамливать чат.
- а что я не так написал?
(This post was last modified: 11.05.2014 14:05 by fatsawhorse.)