Current time: 24.03.2024, 04:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2626

(01.05.2014 09:38)Shiva Wrote:  Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.

Можно. Ниже вариант "в лоб":

(!?BR) В начале раунда обнуляем счетчики кастов героев.

(!?BG0) При касте заклинания увеличиваем счетчик колдующего героя.

(!?BG1) По окончании действия если счетчик героя не переполнен, разрешаем герою повторное колдовство:

!!BH0:M0; - разрешить колдовство атакующему
!!BH1:M0; - разрешить колдовство защищающемуся

Ну и если сделаете, не забудьте, что в стандартном скрипте "Пещера приключений" в качестве одной из наград при обучении у отшельника тоже есть двойной каст, предусмотрите эту ситуацию.

fatsawhorse Wrote:Или это всё может быть из-за того, что у меня чрезвычайно много скриптов напичкано в этом уровне.

Что-то в скриптах явно конфликтует или глючит. У меня такой проблемы не встречалось.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.05.2014 14:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2627

Quote:Что-то в скриптах явно конфликтует или глючит. У меня такой проблемы не встречалось.
- спасибо, понятно..
02.05.2014 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #2628

(02.05.2014 14:08)Algor Wrote:  
(01.05.2014 09:38)Shiva Wrote:  Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.

Можно. Ниже вариант "в лоб":

(!?BR) В начале раунда обнуляем счетчики кастов героев.

(!?BG0) При касте заклинания увеличиваем счетчик колдующего героя.

(!?BG1) По окончании действия если счетчик героя не переполнен, разрешаем герою повторное колдовство:

!!BH0:M0; - разрешить колдовство атакующему
!!BH1:M0; - разрешить колдовство защищающемуся

Ну и если сделаете, не забудьте, что в стандартном скрипте "Пещера приключений" в качестве одной из наград при обучении у отшельника тоже есть двойной каст, предусмотрите эту ситуацию.
Пожалуйста если не трудно напишите готовый скрипт. Я в них совсем не разбираюсь и еще ни разу их не устанавливал. 119 В опциях WoG 3.5, нет функции двойного колдовства.

Еще меня интересует такой вопрос. Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта - убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект! Как отключить это свойство.
07.05.2014 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2629

Здравствуйте... Если я баллисте даю две специальные особенности "Нет штрафа за преграды" и "Нет штрафа на дистанцию", то будут ли они всё-таки действовать, ведь баллиста это боевая машина, а не живой юнит, но она же также стреляет и по моему мнению эти особенности не будут бесполезны.. Скажите мне только те, кто это знает на самом деле! Прав я или нет?
10.05.2014 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2630

fatsawhorse, если не секрет, как делаешь?
код покажете?
10.05.2014 21:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2631

Я выставляю эти параметры таким способом
Если я ставлю ответ на все атаки, то он работает.. Экстра урон также действует.. Но с этим не понятно ничего!

Подскажите мне пожалуйста.. Не могу сообразить: почему ускорение накладывается только на моего монстра, ну наверное, дюжину раз, которые непосредственно наносит удар по врагу, хотя это ускорение должно накладываться на всех моих союзников (на каждого по отдельности)... Где может быть ошибка
(This post was last modified: 10.05.2014 21:21 by fatsawhorse.)
10.05.2014 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2632

В цикле ускоряется х1-й отряд, а не х16-й.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.05.2014 22:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2633

Quote:В цикле ускоряется х1-й отряд, а не х16-й.
- я даже ставил таким образом
- и всё равно ускоряется только один мой монстр (причём даже раз десять), который и наносит урон, а не весь отряд по одному разу (все монстры из отряда ускоряются по очереди по одному разу), как и должно быть на самом деле.... В чём может быть дело? помогите разобраться пожалуйста!
(This post was last modified: 10.05.2014 22:53 by fatsawhorse.)
10.05.2014 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2634

fatsawhorse, вы не поняли...
внутри вашей ф-ции 5916 все целевые отряды должны быть как BMx16...
зачем вы там используете BMx1 ?
11.05.2014 01:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2635

И вывод сообщения не надо в цикле делать чтобы не заспамливать чат.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.05.2014 04:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2636

Quote:fatsawhorse, вы не поняли...
внутри вашей ф-ции 5916 все целевые отряды должны быть как BMx16...
зачем вы там используете BMx1 ?
- если я поставлю таким образом
, как Вы мне советуете, то ускорение накладывается на всех врагов, что вообще неприемлемо для меня. Надо же именно, чтобы накладывалось оно только исключительно на весь мой отряд, а не на вражеский...

Quote:И вывод сообщения не надо в цикле делать чтобы не заспамливать чат.
- а что я не так написал?
(This post was last modified: 11.05.2014 14:05 by fatsawhorse.)
11.05.2014 14:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2637

fatsawhorse, давайте так..
1) почему у вас нет проверки на свой-чужой?
2) покажите код над строками
!!DO5916/21/37/1&x3=1:Px16; левый атак.
!!DO5916/0/17/1&x3=2:Px16; правый защищ.
3) строку !!MM:Sz2; (и текст над ней) выводите вне тела ф-ции
иначе у вас скажем 40 раз будет одно и то же в ЛОГ записываться
11.05.2014 17:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2638

"Bes" я правду не знаю в чём здесь проблема может быть? Помогите пожалуйста разобраться...

Quote:1) почему у вас нет проверки на свой-чужой?
- проверка есть обязательно. Просто я её не написал на форум, так как видимо проблема не в ней, а именно с теми строками, что и указанны у меня..
Quote:2) покажите код над строками
- не помогает..
Quote:3) строку !!MM:Sz2; (и текст над ней) выводите вне тела ф-ции
иначе у вас скажем 40 раз будет одно и то же в ЛОГ записываться
- я переместил, но всё равно одно и тоже получается.. На моего юнита, наносящего урон по врагу, раз десять накладывается ускорение...

Целая функция

Я также ещё хотел бы у Вас спросить.. Может Вы это знаете...

1. Как можно убрать стандартный полёт у чудовища-привидения, то есть лишить его этой способности, а то бонус кавалерийский не действует?
2. Если Баллиста является боевой машиной, то навык "Снижение защиты цели" будет ли работать у ней или всё-таки нет?

Спасибо за помощь...
(This post was last modified: 11.05.2014 18:22 by fatsawhorse.)
11.05.2014 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2639

(11.05.2014 18:15)fatsawhorse Wrote:  Я также ещё хотел бы у Вас спросить.. Может Вы это знаете...

1. Как можно убрать стандартный полёт у чудовища-привидения, то есть лишить его этой способности, а то бонус кавалерийский не действует?
2. Если Баллиста является боевой машиной, то навык "Снижение защиты цели" будет ли работать у ней или всё-таки нет?

Спасибо за помощь...
1. убрать у них флаг "летать", я полагаю.
для этого посмотрите в справке команду MA:X
2. без понятия, дайте навык и проверьте, мных мыслей нет

что до вашего кода...
зачем вы для 5916 делаете цикл по стэкам, когда уже знаете номер стэка атакующего и можете без перебора напрямую задействовать ваш код ускорения?
пройдитесь с самого начала вслух по вашему коду и озвучьте каждое действие, может вы увидите так ненужные действия
11.05.2014 20:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2640

1. по отключению полета
2. ХЗ, но думаю что да


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.05.2014 20:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group