(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote: то как мне тогда проверить количество клеток, который преодолевает юнит на поле боя при хотьбе к противнику
Если под WoG 3.58, то средствами ERM точно определить нельзя. Можно получить начальную и конечную точки, но понятно, что однозначно получить пройденное между ними расстояние не получится.
Если под Эру (Вы не перешли еще?), можно задать вопрос Berserker'у, он вроде в Yona-моде что-то подобное делал.
(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote: 2. Вы мне не подскажите случайно, если знаете конечно, как можно заставить скриптом стрелять, например чудовище-привидение, но только без использования опыта стеков существа (через !!EA).. Как-нибудь без опыта стеков или нет таковых вариантов? Пусть даже без анимации луч стрельбы вылетает, но только не выдаёт при своём действии ошибок..
На df2 не так давно эта тема рассматривалась (и даже не первый раз вроде), поищите там.
(13.03.2014 19:24)fatsawhorse Wrote: 4. Пожалуйста скажите мне, где может быть здесь ошибка, так как передвижение такого по суши я не получаю
!!HE-1:G/?w121;
и
!!HE-1:G/w121;
работать не будут. Правильно будет:
!!HE-1:G?w121;
и
!!HE-1:Gw121;
ну и при одевании/снятии неплохо бы изменять не только базовые очки передвижения, но и текущие (HE:W). И да, сначала тестируйте этот скрипт без других, т.к. я знаю несколько распространенных скриптов также изменяющих ОД героя. Иначе рискуете получить непонятный результат.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng