1. "Algor" был раньше разговор у нас (ещё в личной переписке) про кавалерийский бонус.. Вы мне тогда описали словесно примерное содержание скрипта, который можно соорудить у монстра, чтобы симулировать этот навык в действительности у тех, у кого его нет и отродясь.. Если я могу проверить урон, проверить монстра, то как мне тогда проверить количество клеток, который преодолевает юнит на поле боя при хотьбе к противнику, чтобы затем ему (врагу) нанести урон. Ведь если я пройду одну клетку, то и урон кавалерийского бонуса тогда должен быть с силой удара на одну клетку, а если все двенадцать, то и урон также..
2. Вы мне не подскажите случайно, если знаете конечно, как можно заставить скриптом стрелять, например чудовище-привидение, но только без использования опыта стеков существа (через !!EA).. Как-нибудь без опыта стеков или нет таковых вариантов? Пусть даже без анимации луч стрельбы вылетает, но только не выдаёт при своём действии ошибок..
3.
Quote:"Программы всегда работают правильно, а баги и глюки в них добавляют программисты." (с)пёрто с баша
И да, приведенный выше пример и не должен работать в таком виде, т.к. это не полный скрипт а всего лишь часть кода, демонстрирующая применение. Или как по-вашему оно должно работать вне триггера и с непонятно чем в y1?
- в тригер я его подставлял, конечно, но проглядел эту переменную в "y1" - признаю я это, да..
4. Пожалуйста скажите мне, где может быть здесь ошибка, так как передвижение такого по суши я не получаю, а сопротивление и первичные навыки работают прекрасно... В чём проблема с передвижением???
!?AE1&v998=168; тригер при одевании артефакта №168
!!HE-1:Fd-15/d-15/d/d; (При одевании артефакта отнимает 15 защиты и 15 нападения)
!!IF:W-1; обращение к личной переменной текущего героя (у каждого героя их от w1 до w200)
!!HE-1:S26/?w120; узнаем текущий уровень втор.навыка сопротивление и запоминаем его в w120
!!HE-1:S26/3; устанавливаем сопротивление в эксперт
!!HE-1:G/?w121; узнаём передвижение
!!HE-1:G5000; (увеличенное передвижение по суши)
!?AE0&v998=168; тригер при снятии артефакта №168
!!HE-1:Fd15/d15/d/d; (при снятии артефакта даёт 15 защиты и 15 нападения)
!!IF:W-1; обращение к личной переменной текущего героя
!!HE-1:S26/w120; возвращаем уровень сопротивления (какой был до одевания артефакта)
!!HE-1:G/w121; возврат первоначального передвижения
- я его и в переменную записал и всё как полагается... В чём может быть здесь проблема?
(This post was last modified: 13.03.2014 19:46 by fatsawhorse.)