Quote:потому что параметру x1 не присвоен стек монстра, из-за чего x1 всегда равно нулю, а стек под номером 0 это первый монстр левого героя
отсюда:
так неправильно
...
!!DO2800/21/40/1:P;
!?FU2800;
...
!!BMx1:T?y4;
так правильно
...
!!DO2800/21/40/1:Px1;
!?FU2800;
...
!!BMx1:T?y4;
тоже самое и осталось.. Урон наносит всё равно первый стек, но никак не тот, кто, в данный момент наносит удар.. Жаль
У меня возникает сомнение, что в этом коде что-то с чем-то не срастается и конфликтует и поэтому, судя по всему, выдаёт неверную информацию.. Также аналогично с кодом про слабость врага и страшную чуму..
Спасибо Вам "igrik", что пытаетесь помочь мне, а также за очень подробные объяснения команд...
(This post was last modified: 25.02.2014 18:40 by fatsawhorse.)