!?BG0; до атаки
!!BG:A?y18; узнаем действие
!!FU&y18<>6:E; если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y19;
!!FU&y19=0:E; убеждаемся, что это не ход нашего героя
!!BG:N?y20; берем номер отряда, чей сейчас ход
!!BMy20:N/?v2787; запоминаем монстров
!!VRy21:Sv2787*80:100; уничтожаем всех монстров
!!VRy18:Sv2787-y21; Формула уничтожения монстров
!!BMy20:Nd/y18; устанавливаем полученный результат
!!VRz1:S^DEATHCLD.wav^; установка имени звукового файла. Звук облака смерти
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy20:V80; анимация смертельного взгляда
!!BMy20:T?y22; узнаем, что это за монстр
!!BMy20:N?y23; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y23=1:N3/z1/y22/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y23<>1:N3/z1/y22/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y23=1:S^%Z1 разлагается и погибает от ужасной смертельной чумы, вызванной страшной мучительной болезнью.^;
!!VRz2&y23<>1:S^%Z1 разлагаются и погибают от ужасной смертельной чумы, вызванной страшной мучительной болезнью.^;
!!MM:Sz2; ставим описание в бою
!!VRv2788:S1; ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v2788=1; триггер после атаки(если стоит метка)
!!VRv2788:S0; сбрасываем метку
!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y24; /узнаем действие
!!FU&y24<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y27;
!!FU&y27=0:E; /убеждаемся, что это не ход нашего героя
!!BG:N?y25; /берем номер отряда, чей сейчас ход
!!BMy25:U1/?v2789; /запоминаем мин. урон
!!VRy28:Sv2789*95:100; /расчетаем 95% от него
!!VRy24:Sv2789-y28; /засчитаем урон 95%
!!BMy25:U1/y24; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!VRz1:S^WEAKNESS.wav^; установка имени звукового файла. Звук слабости
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy25:V56; анимация слабости
!!BMy25:T?y26; узнаем, что это за монстр
!!BMy25:N?y29; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y29=1:N3/z1/y26/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y29<>1:N3/z1/y26/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y29=1:S^%Z1 сильно устаёт и полностью теряет силу удара.^;
!!VRz2&y29<>1:S^%Z1 сильно устают и полностью теряют силу удара.^;
!!MM:Sz2; ставим описание в бою
!!VRv2790:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v2790=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy25:U1/v2789; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv2790:S0; /сбрасываем метку
!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y30; /узнаем действие
!!FU&y30<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y33;
!!FU&y33=0:E; /убеждаемся, что это не ход нашего героя
!!BG:N?y31; /берем номер отряда, чей сейчас ход
!!BMy31:U1/?v2791; /запоминаем мин. урон
!!VRy34:Sv2791*95:100; /расчетаем 95% от него
!!VRy30:Sv2791-y34; /засчитаем урон 95%
!!BMy31:U1/y30; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!VRz1:S^WEAKNESS.wav^; установка имени звукового файла. Звук слабости
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy31:V56; анимация слабости
!!BMy31:T?y32; узнаем, что это за монстр
!!BMy31:N?y35; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y35=1:N3/z1/y32/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y35<>1:N3/z1/y32/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y35=1:S^%Z1 сильно устаёт и полностью теряет силу удара.^;
!!VRz2&y35<>1:S^%Z1 сильно устают и полностью теряют силу удара.^;
!!MM:Sz2; ставим описание в бою
!!VRv2792:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v2792=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy31:U1/v2791; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv2792:S0; /сбрасываем метку
и все они работают.. Данные и переменные у них абсолютно разные, также как и сам шанс срабатывания с номером существа, но тело тригера, при этом у всех одинаковое.. Всё работает, как я уже сказал, но почему-то срабатывает одновременно все три команды у одного существа? Ведь даже номера функций разные? В чём здесь может быть проблема? Или можно так спросить: что мне нужно здесь поменять (какую переменную), кроме тела самой функции, которая должна обязательно остаться одинаковой с другими функциями, чтобы у каждого монстра работала только исключительно своя функция, если выпадает установленный шанс срабатывания, а другую команду, несвойственную данному существу, не затрагивал!!!
Говоря простым языком в народе: всё срабатывает одновременно, а хочется сделать (поставить) у каждой функции отдельное срабатывания от остальных двух имеющихся функций!
(This post was last modified: 16.02.2014 01:55 by fatsawhorse.)