(03.01.2014 12:14)fatsawhorse Wrote: С новым годом Вас всех и с грядущими праздниками.. Можно ли за советом обратиться? Я сам с горем пополам сумел в скрипт влепить нужного своего (героя-всадника), но никак не могу понять до сих пор, как надо именно через переменную "Р" поставить, чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться, а не оставаться постоянно фиксированными.. Не могу понять как через параметр "Р" это надо поставить? Куда его вписать?
!!CO=-1:B1/3/1; - без ответа
!!CO=-1:B1/5/1; - ответ на все атаки
!!CO=-1:B1/6/1; - круговой удар
!!CO=-1:B1/10/1; - парализация
!!CO=-1:B1/9/1; - двойной удар
!!CO=-1:B1/8/1; - блок
!!CO=-1:P0/100; - атака
!!CO=-1:P1/100; - защита
!!CO=-1:P2/1000; - здоровье
!!CO=-1:P3/250; - максим. урон (миним. будет 125)
!!CO=-1:P4/100; - сила колдовская
!!CO=-1:P5/15; - скорость
!!CO=-1:P6/100; - сопротивление магии в %
1. Не понятна общая цель/задача.
2. Вопрос терминологии: "вторичные умения" это что? Если способности типа "круговой удар", то CO:B, если параметры, то CO:P.
3. В каком триггере происходит то, что описано в скрипте?
4. Синтаксис: не "!!CO=-1:", а "!!CO-1:". Но это только для текущего героя (опять же вопрос про общую цель и контекст приведенного отрезка кода).
5. Вообще, "чтобы вторичные умения не исчезали при повышении уровня командира и первичные параметры могли прибавляться" нужно выставить "!!CO-1:P0;"
ERM Help Wrote:!!CO:P$
Установить/проверить/получить «контроль первичных навыков» $ = 0 – отключен $ = 1 – включен
Если вы установить 1 (вкл), первичные навыки не будут изменяться с продвижением командира по уровням. Если установить 0, то здоровье и урон будут автоматически прибавляться вместе с уровнем командира.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng