Current time: 23.03.2024, 04:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2281

Спасибо Вам "igrik" большое за чуднодействующий код.. Моя благодарность не знает границ.. У меня просто нет слов.. Всё работает как по маслу.. Спасибо Вам за Ваши труды и за то, что удиляли мне столько свободного времени..

Wbnfnf @!!EAx1:F72/?y5;
Бонусы к жизням Лазурного дракона - за эту графу со здоровьем Вам отдельное спасибо. Его (здоровья) мне так в игре всегда не хватало.. Sm

А можно ещё вопросик подбросить:
А как можно эту функцию прицепить к верхнему чудовищу (к скрипту, который Вы написали выше) без ущерба всем написанным навыкам (в дополнение к ним). Опять же, чтобы она действовала только у меня одного, как обладателя плаща. В прошлом скрипте эта функция была всемииспользуемая.. Враги пусть без неё (этой функции) обходятся. Шанс срабатывания хотелось бы 58%. Это была бы скрытая функция к дополнению смертельного удара. Пусть чудище имеет этот навык в запасе. Это уже "нахальный" вопрос с моей стороны, но тем не менее, хотелось бы её иметь в действующем арсенале чудовища. Это чтобы враги не расслаблялись! Чудовища становятся золотыми (по использованию боевых навыков), в сравнении со всеми юнитами игры. Лазурные драконы отдыхают Sm

P.S. кстати, а где Вы берёте подобные звуки "!!VRz1:S^DEATHBLO.wav^; установка имени звукового файла".. Я их нигде не смог отыскать в помощниках???
(This post was last modified: 30.11.2013 15:26 by fatsawhorse.)
22.10.2013 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2282

fatsawhorse, да не за что так благодарить. Ничего сверсложного я не написал. Есть скрипты намного посерьезнее в плани сложности - посмотрите на Феникс мод и на ERA Scripts 1.0х Rus/Eng. Вот там ого-го Yes
Quote:P.S. кстати, а где Вы берёте подобные звуки "!!VRz1:S^DEATHBLO.wav^; установка имени звукового файла".. Я их нигде не смог отыскать в помощниках???
программка MMArchive открывает файлы *.snd в папке ...Data. Там все звуки. Вообще почитайте:
- это почти все для WoG 3.58f
- это для ERA

Quote:А как можно эту функцию прицепить к верхнему чудовищу
добавить в конец скрипта этот код


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.10.2013 21:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2283

Цитата "А как можно эту функцию прицепить к верхнему чудовищу
добавить в конец скрипта этот код" - но тогда этот скрипт будет и у врагов. В прошлом скрипте враги владели скрытыми навыками чудовища и охотно ими пользовались в битвах, хотя эти навыки предназначались, лишь только мне, но не им (врагам)..

Цитата "fatsawhorse, да не за что так благодарить. Ничего сверсложного я не написал. " - я бы так никогда не смог сделать.. Для меня это сверхсложно (даже уже по готовому сценарию)!!! Играть стало теперь гораздо интереснее, чем раньше.. Sm

За информацию о звуках спасибо. Обязательно я их сейчас почитаю..

Подскажите, пожалуйста - тоже не знаю, как изменить анимацию (убрать с врага и поставить на меня)
(This post was last modified: 30.11.2013 15:26 by fatsawhorse.)
22.10.2013 21:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2284

Quote:но тогда этот скрипт будет и у врагов.
Ну так у них нет же арта №168 - а если нет арта №168, то пользоваться они не смогут.
Quote:сделать не на врага, а на меня
x1 - хранит номер атакованного стека
х2 - хранит номер атакующего стека
отсюда
!!BMx2:V17; - анимация на атакующего юнита юнита


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.10.2013 23:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2285

(22.10.2013 21:27)igrik Wrote:  посмотрите на Феникс мод и на ERA Scripts 1.0х Rus/Eng. Вот там ого-го
igrik, не скромничай.
К слову, Era Scripts (тогда еще script79) начинался со скрипта, который на порядок проще того, что ты здесь привёл.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.10.2013 01:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2286

Может начало пути 79 скрипта и да, но сейчас - разница как трехэтажка и небоскрёб Gigi


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.10.2013 01:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2287

Цитата "!!BMx2:V17; - анимация на атакующего юнита юнита" - спасибо.. Опять Вы меня неумелого выручаете...

Скрипт, например, про скрытые навыки, я считаю довольно сложным и вряд ли его каждый может написать (это не относится к тем, кто хоть как-то знает кодовый язык игры "ERM").. Я по готовому сценарию не могу ничего даже сообразить в нём, а тем более его взять и написать с нуля полного, но тем не менее Вы это с простой лёгкостью сделали (написали этот скрипт с нуля) и довольно быстро..

Цитаты "но тогда этот скрипт будет и у врагов.
Ну так у них нет же арта №168 - а если нет арта №168, то пользоваться они не смогут." - Это я попутал события.. Всё правильно, но здесь проблемка совершенно другая вырисовывается на общем фоне: они пользоваться не могут (этим скрытым навыком и это верно), поскольку у них нет соответствующего артефакта. Почему-то этот скрытый навык подвластен стал всем моим юнитам и неважно то, что они не чудища. Ситуация на поле боя следующая выходит: я поставил в армию врагов только одних чудищ-привидений, а у меня в это время, армия состояла из разного рода монстров. Удвительно как-то выходит, хотя сам скрипт я не менял, а оставил таким как и был - может где-то переменные западают как-то! Ситуация: вражеское чудище атакует, например, моего кристального дракона (у меня плащ одет на плечи, а у врагов его нету) - обычный урон и эффекта никокого не последовало.. Всё вроде бы хорошо, но мой кристальный как ответит вражескому чудовищу уроном за его урон и тут на вражеском чудовище появляется визуальный эффект бешенства почему-то (и музыка как полагается к этому навыку). Далее, мой кристальный дракон бьёт его (вражеского чудовища) утроенным уроном, которым, как правило, должно бить только моё чудище и больше никто из вражеских и моих юнитов, а вражеское чудище этим временем принимает на себя весь максимальный урон и в труху рассыпается.. В комментариях битвы указанно, что этот урон нанесло моё чудище, когда оно даже близко не стояло там... Смешно маленечко вышло, но опасно получается связываться с любой армией и неважно какой, если у ней при этом имеется в арсенале этот самый неприкаянный "Плащ чудовищ" Sm
(This post was last modified: 23.10.2013 20:24 by fatsawhorse.)
23.10.2013 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2288

Не учёл одну проверку.
Нужно добавить одно условие
y16<>y2 которое означат, что только, если текущий и атакуемый стеки не равны

!!FU2639&y10>0/y10<57/y12=168/y17=156/y16<>y2/y2>20/y2<41:Py2/y16; функция двойного урона
; защитник имеет арт
!!FU2639&y10>0/y10<57/y13=168/y17=156/y16<>y2/y2>0/y2<21:Py2/y16; функция двойного урона

получится так, что Чудища при ответе на атаку никогда не ударят увеличенным уроном


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.10.2013 21:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2289

Работает всё прекрасно теперь.. Благодаря Вам отряд стал уникальным в своём роде.."igrik" большое Вам спасибо за всю помощь, которую Вы мне оказали..

Отдельную благодарность выношу Вам за безотказность, оперативность и, конечно же, за подробности в обьяснениях (за чёткие комментарии к каждому Вашему действию).. Sm
23.10.2013 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2290

На здоровье 118


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.10.2013 23:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2291

Здравствуйте "igrik":
1. Пожалуйста, помогите здесь исправить ошибку.. Пытался я сделать так, чтобы только мой драколич колдовал гром титанов перед стрельбой на врага при наличие плаща чудовищ в моём арсенале.. Враги этой функции не должны иметь. Ошибку выдаёт, следовательно, где-то есть дефект.

Хотелось бы только последний "Жирным шрифтов, выделенный абзац" подкорректировать - без ущерба всему остальному (тому, что располагается выше жирного абзаца). Я просто опасаюсь того, что если нарушить каким-нибудь образов абзац, написанный курсивом, то тогда, есть вероятный процент повредить остальные скрипты, зависящие коренным образом от него (скрипта, написанного курсивом).

2. Пытаюсь поставить зверю следующие функции, зависящие напрямую от наличия "Плаща из шкуры Чудовищ" в арсенале у героя. Как только я вставляю данный скрипт в игру, то при видимой битве чернеет экран и приходится игру перезагружать. В чём дело - не понимаю.. Таким же способом я поставил всем юнитам навыки и в таком же количестве - игра работала, а когда каснулось "Зверя" игра стала сбой давать.. Не знаю, в чём может быть дело?

Может с ним (со зверем) нельзя, а со всеми можно?

P.S. Зверь - это не командир, а именно юнит под № 179 (атакующий), который развивает урон и здоровье во время игры, равное уровню командира. Я его поэтому очень часто использую в сражениях. Ведь он прокачивается - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, а ещё встроенная функция полной блокировки удара..
В верхних функциях зверя есть пробел - не хватает 5 стека (мехжу 4 и 6).. Я его зарезервировал под здоровье, так как оно (здоровье) будет там отображаться, как и у всех остальных монстров. Ошибкой это также быть не может..

Спасибо..
(This post was last modified: 30.11.2013 15:23 by fatsawhorse.)
24.10.2013 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2292

Как же достала меня эта "Gotcha!!!" при рестарте карты. Что это??? Upd это baratorch в _HD3_.dll" запихнул?
Типа кто-то написал !!IF:M^Gotcha!!!^; и стразу вылет! Писец какой-то!

3. не указали последнюю еденицу. Вот и вылеты
!!EAx1:B10/1/102/102/0/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1; - бесстрашный

2. Вот Драколич
Код реально неоптимизирован. По несколько раз одни и те же триггеры, а вних одни и те же проверки на арт, на монстров. И абилки через опыт в цикле... Ну ладно.

!?BG&v997>-1; правильно
!!BG:A?v10; не та команда, поскольку потом используете номер арта. используйте переменные y
!!BG&v10=168:N?v11; В итоге Вы проверили тип действия (которых всего 12) и сравнили его с номером арта
!!BMv11&v10=168:T?v12; если бы v10 хранила номер арта, то правильно
!!BG&12=168/v12=196:E?v13; то же, но забыли указать v12=168
!!BMv1&y12=168/y34=196:P?v14; то же, но уже Вы почему-то используете переменную y12 вместо v12 + v12 хранит номер монстра а не номер арта! Вобщем напутали переменные
!!BMv1&y13=168/v12=196/v14>-1:C15/v14/0/0/1; напутаны переменные
P.S. и используйте пожалуйста спойлер для таких больших сообщений (код скрипта).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.10.2013 23:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #2293

Quote:Как же достала меня эта "Gotcha!!!" при рестарте карты. Что это??? Upd это baratorch в _HD3_.dll" запихнул?
   Типа кто-то написал !!IF:M^Gotcha!!!^; и стразу вылет! Писец какой-то!
Странная ошибка Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.10.2013 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2294

Здравствуйте "igrik"
1. Цитата "не указали последнюю еденицу. Вот и вылеты
!!EAx1:B10/1/102/102/0/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1; - бесстрашный" - спасибо за это.. Я бы ни за что не заметил, ибо не внимателен.. Работает всё прекрасно..

2. Цитата "P.S. и используйте пожалуйста спойлер для таких больших сообщений (код скрипта)." - конечно, я обязательно попробую его применить..

3. За магическую атаку перед ударом драколича также Вам спасибо.
    Я пытался этот код (Ваш код) реализовать в задумку, но как-то коряво получилось.. Пожалуйста, подредактируйте, если будет время свободное..
    Задумка: Перед атакой чудище накладывает смертельный сглаз на вражеского юнита (но как сделать так, именно через этот код, чтобы чудище сначало добежало до противника. Затем смертельный взгляд поражает цель, а после чудовища выполняет свой удар. Сейчас, на данный момент, взгяд поражает в любой точки экрана, если я меч нападения приложу к врагу, а после уже чудовище подбегает и делает своё дело. Если, конечно, это сильно хлопотно делать, то пусть будет так, как и есть), которого атакует. На враге появляется дыхание смерти с соответствующем звуков. Он (враг) содрагается от этого удара (только я не знаю как сделать эффект содрагания - действие самого удара на аппонента - дополнительную анимацию в битве, как враг физически реагирует на смертельный взгяд). Ниже в комментариях битвы должно прописаться следующее: например "Лучники (или лучник, если один) погибают (погибает) от смертельного сглаза, получив (столько-то % урона)".. Хотелось бы поставить 65% действие этого сглаза, а то он буде вечно при атаке работать!
Только потому именно этот скрипт, чтобы пихать в последнюю строчку, клонируя её чуть-чуть ниже, разные заклинания и в любом количестве против врага.. Спасибо.
(This post was last modified: 30.11.2013 15:28 by fatsawhorse.)
25.10.2013 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2295

комп дома медным тазом накрылся, щас в ремонте...
3. Со смертельным взглядом перед атакой я не вижу способа решения для WoG 3.58f. 105 Если бы ERA II, то еще можно было бы помудрить...
4. Если Вы его уже пробовали использовать и ошибок нет, то думаю можно...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.10.2013 12:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group