Ой спасибо Вам "igrik".. Вы так всё подробно обьяснили и расписали.. Главное, что Ваш скрипт работает как часы.. Всё так точно и даже, вслучае вражеского нападения на меня - всё отлично.. Я так с ним долго маялся и никак не смог преобразить его в нужный вид, а Вы это мгновенно сделали.. Спасибо Вам..
Подскажите мне, пожалуйста, ещё... Неужели всего 11 рангов (ниже в примере представленны 11 рангов, включая сам ноль "/0///////////// повышения уровня юнита есть (внутренний опыт монстра)? Никак их расширить нельзя? Я пытался, но код выдаёт ошибку при загрузки карты. Я также никак не могу вставить большое кол-во навыков в юнита (максимум, как я заметил - это 13 штук и то в ущерб здоровью и скорости монстра).. Находил где-то в интернете (ссылку потерял) самодельного монстра "смерть с косой".. Просто-напросто кошмар.. У него диапазон рангов был достаточно широко раздвинут и прикреплены все самые жёсткие (опасные) вторичные параметры юнитов (смертельный удар, блокировка, двойной удар, поглощение, страх, регенерация, нет ответа и т.д.).. Если память не изменяет штук 30 точно там было таких параметров, но самое главное - В ОДНОМ МОНСТРЕ.. Я представляю, что будет, если на него на пасть.. Создателю я этого чудовища так и не смог дописаься, поскольку там очень и очень строгая регистрация..
Цитата Ad65 Hd5 U1/d250 U2/d255; не много ли урона было добавлено?" - это для того, чтобы чудище все боялись.. Результат сам на лицо: враги сразу стараются уничтожить этого юнита в начале битвы (до его первого хода), ведь урон у него нарастает с каждым раундом.. Враги прямо из кожи вон лезут, чтобы его всем войском поавлить - это так интересно.. Если у них ничего не получится, то чудище, по крайней мере, самого из них (врагов) сильного на покой точно отправит..
Только чудище здесь бессмертное и в жертву принесено здоровье этого юнита, поскольку его графа занята другим сверхнавыком.. Я немного переборщил с блоком, который 100% срабатывает при ударе всё время..
Хотелось бы мне этот скрипт прикрутить к "Плащу чудовищ".. Опять же с его наличием (наличием плаща на герое) - навыки только у меня (независимо от нападающего и защищающего героев). В его отсутствие (отсутствие плаща на герое) таких навыков (в таком скоплении в одном юните) не должно быть вообще в игре.. В крайнем случае, можно попытаться его сделать и на определённого героя (лучше к мутаре-дрейку). Если у меня в команде эти чудиша, то бонус в них соответствующий этому коду, а если у врагов, то обычные чудовища (без этих бонусов) и неважно должно быть кто на кого первый напал.. Скрипт, конечно, малость переборщён и слишком завышает параметры чудовища, но это всё поправимо, так как цифры поменять можно всегда успеть..
(This post was last modified: 30.11.2013 15:17 by fatsawhorse.)