Current time: 20.04.2024, 04:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2221

Если кто играет со скриптом Enhanced War Machines III, возможно, будет полезно описание исправления бага:
Quote:DmitriyK
В каком скрипте описываются бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток?
. зти данные в скрипте 73.

Возможно у меня старый скрипт и были какието обновления исправляющие баги, но тем не менее.

Имелись следующие глюки:

1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant

2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5.

Собственно что надо сделать чтобы это исправить:


1.

Найти в скрипте73 следующие строчки:

!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)

и исправить их на :

!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)


2.

Найти в скрипте следующие строчки:

!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)

и справить их на:

!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)


Есть некоторый побочный эффект Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера..

Если вдруг кто захочет исправить бои в зданиях - велком, сам я не смог понять где это реализовано и как

На всякий случай вот ссылка на уже исправленный скрипт73.. (я просто не уверен обновлялся он уже или нет и кого какие версии)

script73


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.08.2013 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2222

Algor,
подскажи, пожалуйста, как в бою проверить уровень владения школой магии у героя и в зависимости от уровня владения изменить вызываемое существо заклинанием призыва?
!!UN:C5906498/1/52; //Вместо вызова огневиков - вызов ифритов
!?BG:A1; //герой колдует в бою
!!HE-1:S14/2; //проверяем уровень навыка, если эксперт, то
!!UN:C5906498/1/53;//Вместо вызова огневиков - вызов ифритов-султанов


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.08.2013 16:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2223

(02.08.2013 16:59)Ivor Wrote:  Algor,
подскажи, пожалуйста, как в бою проверить уровень владения школой магии у героя и в зависимости от уровня владения изменить вызываемое существо заклинанием призыва?
!!UN:C5906498/1/52; //Вместо вызова огневиков - вызов ифритов
!?BG:A1; //герой колдует в бою
!!HE-1:S14/2; //проверяем уровень навыка, если эксперт, то
!!UN:C5906498/1/53;//Вместо вызова огневиков - вызов ифритов-султанов

Как-то так (не проверял)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.08.2013 17:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2224

Спасибо, вечером опробую


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.08.2013 17:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #2225

Отлично работает! Осталось найти графику и можно сделать мелкий мод, заменяющий призывы элементалей на вызовы джиннов, инфритов, духов и ангелов


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
04.08.2013 16:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2226

Эх, кто бы мне с графикой подсобил, моя совсем-совсем плохо...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.08.2013 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2227

Algor, ты бы написал что ты хотел ТАМ видеть, ибо сделать порой куда проще чем придумать что именно сделать
04.08.2013 22:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2228

(04.08.2013 22:40)ИО Bes-а Wrote:  Algor, ты бы написал что ты хотел ТАМ видеть, ибо сделать порой куда проще чем придумать что именно сделать

Bes, в том то и беда. Техническую часть сделать я и сам умею, а вот оформить красиво, придумать как это все удачно скомпоновать. Собственно, все основное содержимое там на скрине есть, графику бы подтянуть, оформить красивее (те же контуры карт).

Если конкретики нужно, то на первое время нужны иконки для:
1. Гильдий (Кузнецы, Наемники, Некроманты)
2. Параметров командира, в хорошем качестве + дополнительная для Силы/количества заклинаний того же плана.

Размер 58*64, bmp, 8 бит цвета

Ну и контуры/подложки/"рубашка" карт, контуры в 2х вариантах - обычный и подсвеченный (для выбранной карты). Примерные размеры на скрине есть, можно побольше, место еще позволяет развернуться.

Чтобы дальше не офтопить, если у кого желание помочь возникнет - в личку пишите. Отдельную тему по моду создам, когда выйду на бета-версию.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.08.2013 00:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2229

Блин, что не так с циклической функцией.почему x2 не складывается, а устанавливается равной 13,как-будто х2 устанавливается из у13, а не наоборот?!! Dash1

Весь скрипт:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.08.2013 13:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2230

igrik, вроде потому что в самой ф-ции x2 при каждом цикле восстанавливает изначальное значение на 0 !!!!!
почитай внимательно примеры с DO###:P#1/=#2
13.08.2013 17:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2231

Да нет, судя и по справке х2 не должна обнуляться в каждом цикле. А на деле вообще бардак происходит: первом цикле равна "0", во втором "13", в третьем "14" в четвертом - седьмом "13".
А в теории должено быть: в первом "0", во втором-седмом - "1".


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.08.2013 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2232

а нет ли где ещё ф-ции !?FU35425; которая бы и совершала "иные" расчёты?
не проверяли этот номер по скриптам?
13.08.2013 20:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2233

Проверял. Ни функции, ни переменные не пересекаются.
Удалось решить немного другим способом: через глобальную переменную.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.08.2013 23:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #2234

подскажите скрипт замены стрелков (верхний центральный нижний) на башнях какого то города (0-8 или 1-9 полагаю?).
30.08.2013 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2235

Если вы про тип города, то 0-8.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.08.2013 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group