Подскажите, что не так?:
попытался сделать скрипт, аналог как в HD моде распределение по еденице через ctrl + л.кн.мыши. Всё работает но кидает по единице существ сразу в две клетки. Но вот что странно: если в цикле поставить !!IF:M, то распределение срабатывает как и задумано - один раз. Уже все перепробывал, а решить деффект так и не могу
!?CM1; триггер при клике в окне города
!!CM:I?v6350; узнаем условно обозначенное место клика
!!FU|v6350<115/v6350>121:E; если клик в другом месте, то выход
!!CM:F?i; узнаем комбинацию клика
!!FU&i<>4:E; если не ctrl + л.кн., то выход
!!CM:R0; отменяем стандратное действие
!!FU35498:P115/116/117/118/119/120/121; старт функции
!!UN:R4; обновить экран города
!?CM1; триггер при клике в окне города
!!CM:I?v6350; узнаем условно обозначенное место клика
!!FU|v6350<140/v6350>146:E; если клик в другом месте, то выход
!!CM:F?i; узнаем комбинацию клика
!!FU&i<>4:E; если не ctrl + л.кн., то выход
!!CM:R0; отменяем стандратное действие
!!FU35498:P140/141/142/143/144/145/146; старт функции
!!UN:R4; обновить экран города
!?CM2; триггер при клике в окне города
!!CM:I?v6350; узнаем условно обозначенное место клика
!!FU|v6350<68/v6350>74:E; если клик в другом месте, то выход
!!CM:F?i; узнаем комбинацию клика
!!FU&i<>4:E; если не ctrl + л.кн., то выход
!!CM:R0; отменяем стандратное действие
!!FU35498:P68/69/70/71/72/73/74; старт функции
!!UN:R3/-1; обновить экран героя
!?FU35498;
; С0/стек в котором расположены существа/тип существ/количество в стеке/опыт стека/мод команды C0=2)
!!HE-1&v6350=x1:C0/0/?y30/?y40/?y50/2; слот 0
; Узнаем в слоте / наличие знамени полководца №156 / и навык который оно даёт
!!EX-1/0&v6350=x1:R?y60/?y70; слот 0
!!FU&y30=-1:E; выход если в слоте нет существ
!!FU&y40<2:E; выход если в слоте меньше 2х существ
!!DO35499/0/6/1:Py30/y40/y50/y60/y70/?y21;
; x1 - тип существ
; x2 - количество
; x3 - опыт стека
; x4 - наличие знамени полководца
; x5 - навык который даёт знамя
; x6 - есть ли пустой слот?
!?FU35499;
!!HE-1:C0/x16/?y31/?y41/?y51/2; ищем пустой слот
!!VRy20&y31=-1:Sx16; когда нашли запоминаем номер слота
!!FU35497&y31=-1:Px1/x2/x3/x4/x5/y20;
; x1 - тип существ
; x2 - количество
; x3 - опыт стека
; x4 - наличие знамени полководца
; x5 - навык который даёт знамя
; x6 - номер слота в котором нет существ
!!VRx6&y31=-1:S1;
!!VRx16&y31=-1:S6; останавливаем цикл
!?FU35497;
;0/стек в котором расположены существа/тип существ/количество в стеке/опыт стека/мод команды C0=2)
!!HE-1:C0/x6/x1/1/x3/2;
*!IF:Q1/-1/-1/4^Поодиночное разделение отрядов^; кроме данного варианта, решить деффект не получается.