(08.06.2013 08:49)vikvolf Wrote: Берем скрипт от Алгора - отрытая карта - скидываем на Феникс - работает .Феникс основан на Эре. Далее берем этот же скрипт и скидываем на ВОГ - он прописывается , но не работает. По сему опция - раскачка героя в русском скрипт папке - имеется, но не работает - Драколич делал скрипт для ВОГ, там оно работает и то надо смотреть версию Алгор в твоей сборке скриптов надо менять раскачку героя, на раскачку героя выдранную МАКСом из Феникс мода - тогда заработает - так пустая опция. и об этом писал Берсеркер.
Что за бред?
И открытая карта и ручное распределение первичных навыков от Драколича прекрасно работают и в 3.58f и под ERA. Специально перепроверил только что. И ни в одном из этих скриптов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ какие либо адреса, привязывающие их к версии ехе.
И в указанной вами теми на df2 речь шла об опции Драколича "расширенная Некроматия" - там да, используются адреса, завязанные на exe.
(08.06.2013 09:04)vikvolf Wrote: А теперь возвращаюсь к ХОТе - скрипты ВОГ и ЭРА на данной сборке работать никогда не будут - экзешник другой и получается для этой модификации надо разрабатывать свои скрипты не связанные с ВОГ и ЭРА - а вот это нужно кому то или нет - вопрос.
Опять бред. Поучите "матчасть". ХоТА основана на СоД и просто не поддерживает ERM или какой-либо еще скриптовый язык, так что о переписывании скриптов просто не может быть речи.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng