(02.06.2013 21:42)Фаталист Wrote: Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).
В указанном примере "ячейка" это гекс на поле боя а не слот в армии героя, так что пересечения не будет. Единственная накладка может случиться если на гексе будет препятствие (хотя в 3м гексе препятствий не бывает, насколько я помню), но это можно обойти удалив например все препятствия (и тогда уже призывать помощников в любой гекс без опаски):
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng