Current time: 14.04.2024, 23:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #1756

(04.02.2012 15:35)gamecreator Wrote:  chm - родной виндовый формат. может ты битый файл скачал?

емнип, chm - это сокращение от compiled html и "родная винда" открывает его с помощью IE который может отсутствовать/глючить/устареть/расплакаться и убежать
05.02.2012 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1757

CHM открывается с помощью HH.EXE (Microsoft® HTML Help Executable). IE тут особо не причём.
05.02.2012 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #1758

окей, я туплю. просто я себе на свежепрокатанной винде удаляю все что мне не требуется и chm-ы у меня открываются только лисой (что для меня, впрочем, удобнее). потому и подумал так Bad
05.02.2012 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tafari Offline

Posts: 5
Post: #1759

Подскажите, пожалуйста, только начала осваивать erm, мой гуманитарный мозг взрывается... Есть ли какие-то шаблоны для придания пустым артефактам новых свойств? Я очень плохо все это понимаю... Хотелось бы всем пустым артам новые свойства прописать, а как, не знаю..
11.02.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1760

Tafari, это не самый простой вопрос, и каких-то общих шаблонов здесь нет. В большинстве случаев, свойства каждого арта придётся реализовывать индивидуально.
Лучше напиши список самих свойств - так будет проще помогать. Заодно и можно будет объяснить на конкретных примерах Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.02.2012 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tafari Offline

Posts: 5
Post: #1761

Как-то заморочено получилось, кажется, даже нереально.... Bad(

161 - Шлем: +25 к Знаниям
162 - Меч: +25 к Атаке
163 - Щит: дается(при наличии свободного слота) навык Сопротивления уровня "эксперт", в начале каждого боя на всех юнитов действует заклинание "Щит"
164 - Кольцо: дается навык Волшебство уровня "эксперт"
165 - Кольцо 3х камней: даются навыки Магии Земли, Огня и Воды уровня "эксперт"
166 - Широкое ожерелье: дается навык Дипломатии уровня "эксперт"
167 - Броня: +25 к Защите
168 - Мантия: +25 к Колдовской силе
169 - Ботинки: ускоряют передвижение героя по карте в 2 раза, дается навык Магии Воздуха уровня "эксперт"
170 - Рог: дается по 10 единиц каждого ресурса и 5000 золота каждую неделю (если предмет не в рюкзаке)
11.02.2012 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1762

Ну, сразу же попробую написать скрипт для самых простых свойств, а именно - там, где идёт обычное прибавление какого-то навыка.

Скрипт для 161, 162, 167 и 168: (Click to View)
   
Скрипт не проверял, так что может и не работать. Но должен Ab
P.S. Остальное будет чуть позже.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2012 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1763

Tafari, сам когда-то ломал голову над подобным. Вот просмотри, может что для себя и найдешь...
Данный код можно тупо скопировать в скрипт. Но лучше сама разберись с каждой строчкой...
И вот ссылка по данной теме http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.02.2012 16:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tafari Offline

Posts: 5
Post: #1764

Спасибо огромное! Потестим все...

igrik, спасибо, конечно буду разбираться, мне обидно просто тупо копипастить, хочу все понимать..
16.02.2012 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1765

Tafari, вот скрипт на щит - 163 арт. Как по мне - он самый сложный из всех предложенных. Я постарался объянить его как можно доступнее.
Всё остальное просто.
Для 169 и 170 используй ещё и таймеры (!!TM... и !?TM...)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2012 14:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1766

Tafari Wrote:в начале каждого боя на всех юнитов действует заклинание "Щит"
Кошерная, насколько это возможно для скрипта, реализация для Эры:

(This post was last modified: 17.02.2012 21:34 by Sav.)
17.02.2012 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #1767

Сав, отрицательные y-переменные не есть zer good, имхо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.02.2012 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1768

Berserker Wrote:zer good
sehr gut Sm Das ist Deutsch. Sm

Berserker Wrote:Сав, отрицательные y-переменные не есть zer good, имхо.
А в чём с ними проблема? У меня они никогда не глючили. Хотя, сейчас я отучился их ставить, просто этот скрипт я писал давно и, поскольку он работает, не обратил внимания на эту мелочь. А вот SN:X передачей убрал. Sm
17.02.2012 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #1769

Они общие между вызовами функций (а значит и новых событий). Иными словами, они сохраняются только при генерации стндартного триггера, а вот между !?FU1..!?FUXX будет тот же набор.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.02.2012 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1770

Ок, исправил.
17.02.2012 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group