ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
ERMS_ScriptDate=26.1(January).2012
-------------------------------------------------------------------------------- артефакт МОЩЬ СТИХИЙ Номер 166
Дает: 1. Эксперт магий земля+вода+воздух+огонь только в бою
--------------------------------------------------------------------------------
!?OB5/166;
!!HE-1:A166;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF&1000:M^Вы наткнулись на Мощь Стихий, стряхнули с неё пыль и положили в свой ранец.^;
!#VRz891:S^Мощь Стихий^; (Запомним в переменную z891 название артефакта)
!#VRz892:S^{Мощь Стихий}
Позволяет в бою творить заклинания всех школ магии с максимальной эффективностью.^; (Запомним в переменную z892 описние плаща)
!#UN:A166/2/9; (позиция на теле - разное)
!#UN:A166/4/25; (Номер нашего комбо-артефакта)
!#UN:A166/1/35000; (Даём нашему артефакту цену 35000 золотых)
!#UN:A166/3/16; (Ценность нашего арта. Он у нас реликт. Это 16)
!#UN:A166/9/z891; (Присвоим нашему плащу название, запомненное в z891)
!#UN:A166/10/z892; (Присвоим нашему плащу описание, запомненное в z892)
!?AE1&v998=166;
!!HE-1:Fd/d/d3/d; (При одевании артефакта дает +3 колдовской)
!?AE0&v998=166;
!!HE-1:Fd/d/d-3/d; (при снятии артефакта забирает 3 колдовской)
!?AE1&v998=166; устанавливаем личную переменную героя при одевании артефакта (переменная говорит (я приверяю ее в бою) что артефакт одет.)
!!IF:W-1;
!!VRw93:S1;
!?AE0&v998=166; устанавливаем личную переменную героя при снятии артефакта
!!IF:W-1;
!!VRw93:S0;
!#UN:A79/5/25; (делает Сферу Небесного Свода составной частью артефакта)
!#UN:A80/5/25; (делает Сферу Илистого Озера составной частью артефакта)
!#UN:A81/5/25; (делает Сфера Бушующего Огня составной частью артефакта)
!#UN:A82/5/25; (делает Сфера Проливного Дождя составной частью артефакта)
!#UN:A25/166/79/80/81/82; (Собирает Мощь Стихий из вышеуказаных артефактов)
*/--- Настраиваем эксперт всех магий в бою -------------------
!?BA0;
!!BA:H0/?v375; запоминаем номер атакующего героя в переменную v375
!!IF:Wv375;
!!HEv375&w93=1:S14/?v377; узнаем навыки земли, воды, огня и воздуха
!!HEv375&w93=1:S15/?v378;
!!HEv375&w93=1:S16/?v379;
!!HEv375&w93=1:S17/?v380;
!!HEv375&w93=1:S14/3; устанавливаем навыки земли, воды, огня и воздуха в эксперт
!!HEv375&w93=1:S15/3;
!!HEv375&w93=1:S16/3;
!!HEv375&w93=1:S17/3;
!!BA:H1/?v376; тоже для защищающегося героя
!!FU&v376=-2:E; если героя нет (т.е.битва с нейтралом) выход
!!IF:Wv376;
!!HEv376&w93=1:S14/?v381;
!!HEv376&w93=1:S15/?v382;
!!HEv376&w93=1:S16/?v383;
!!HEv376&w93=1:S17/?v384;
!!HEv376&w93=1:S14/3;
!!HEv376&w93=1:S15/3;
!!HEv376&w93=1:S16/3;
!!HEv376&w93=1:S17/3;
!?BA1; тригер после битвы- возвращаем вторичные навыки обратно
!!HEv375&w93=1:S14/v377; для атакующего героя
!!HEv375&w93=1:S15/v378;
!!HEv375&w93=1:S16/v379;
!!HEv375&w93=1:S17/v380;
!!FU&v376=-2:E;
!!HEv376&w93=1:S14/v381; для защищающегося героя
!!HEv376&w93=1:S15/v382;
!!HEv376&w93=1:S16/v383;
!!HEv376&w93=1:S17/v384;
*/--- конец функции------------------ -------------------
--------------------------------------------------------------------------------
конец функции артефакта мощь стихий
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------- Шлем Императора Номер 161
Дает: 1. Объединяет несколько сильнейших артефактов 2. +25 ко всем парамертам
--------------------------------------------------------------------------------
!?OB5/161;
!!HE-1:A161;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF&1000:M^Какой странный шлем!
Ничего подобного я ещё не видел...^;
!#VRz897:S^Шлем Завоевателя^; (Запомним в переменную z897 название артефакта)
!#VRz898:S^{Шлем Завоевателя}
Повышает все первичные навыки героя
на 25 баллов. Имеет скрытые свойства^; (Запомним в переменную z898 описние плаща)
!#UN:A161/1/100000; (Даём нашему артефакту цену 100000 золотых)
!#UN:A161/3/16; (Ценность нашего шлему. Он у нас реликт. Это 16)
!#UN:A161/1/25; (Даём нашему артефакту цену 25 золотых)
!#UN:A161/3/16; (Ценность нашего арта. Он у нас реликт. Это 16)
!#UN:A161/9/z897; (Присвоим нашему шлему название, запомненное в z897)
!#UN:A161/10/z898; (Присвоим нашему шлему описание, запомненное в z898)
!?AE1&v998=161;
!!HE-1:Fd25/d25/d25/d25; (При одевании артефакта дает +25 ко всем параметрам.)
!!IF:V372/1 V373/0; устанавливаем флаги 382 в 1 и 373 в 0, зечем я это делал уже не помню))) да и вообще эта строка вроде не нужна
!?AE0&v998=161;
!!HE-1:Fd-25/d-25/d-25/d-25; (при снятии артефакта отнимает по 25 от всех параметров)
!!IF:V372/0 V373/1;
* задаем "халявные" вторичные навыки...
!?AE1&v998=161; (При одевании артефакта Дает Эксперт нападение)
!!IF:W-1; обращение к личной переменной текущего героя
!!HE-1:S22/?w110; запоминаем уровень вторичного навыка героя в w110 для того, чтобы потом вернуть его обратно при снятии арта.
!!HE-1:S22/3; устанавливаем эксперт
!?AE0&v998=161; (При снятии артефакта возвращает уровень навыка нападения)
!!IF:W-1;
!!HE-1:S22/w110;
!?AE1&v998=161; (При одевании артефакта Дает Эксперт Защиту)
!!IF:W-1;
!!HE-1:S23/?w111;
!!HE-1:S23/3;
!?AE0&v998=161; (При снятии артефакта возвращает уровень навыка защиты)
!!IF:W-1;
!!HE-1:S23/w111;
!?AE1&v998=161; (При одевании артефакта Дает Эксперт меткость)
!!IF:W-1;
!!HE-1:S1/?w112;
!!HE-1:S1/3;
!?AE0&v998=161; (При снятии артефакта возвращает уровень навыка меткость)
!!IF:W-1;
!!HE-1:S1/w112;
!#UN:A83/5/26; (делает Плащь отречения составной частью артефакта при правом клике можно собрать)
!#UN:A108/5/26; (делает Брелок Смелости составной частью артефакта при правом клике можно собрать)
!#UN:A125/5/26; (делает Оковы Войны составной частью артефакта при правом клике можно собрать)
* также частями артефакта являются:
* топор свирепости лорда варваров, элексир жизни и лук снайпера
!#UN:A26/161/83/108/125/131/137/158; (Собирает Шлем Завоевателя из указаных артефактов) -------------------------------------------------------------------------------
* Артефакт нельзя разобрать
* вот код, делающий запрет на его разборку
* 1. В окне героя
!?CM2;
!!UN:R3/-1; обновляем экран текущего героя
!!CM:F?v1 I?v2;
!!VRv1:&512;
!!FU&v1=0:E;
!!FU&v2<>2:E; вторая двойка означает (= позицию на теле +2) (= голова 0 + 2)
!!HE-1:A2/161/d/?v1;
!!FU&v1=0:E;
!!CM:R0; обновляем окно героя
!!IF:Q648/-1/-1/4^{Шлем Завоевателя}
Повышает все первичные навыки героя
на 25 баллов. Имеет скрытые свойства.
* * * *
Невозможно разобрать на части.^; описание при правом клике мышью без кнопки "ок"
!!FU:E; выход
* 2. При Обмене между героями
!?CM3;
!!CM:F?v1 I?v2 H?v3/?v4;
!!VRv1:&512;
!!FU&v1=0:E;
!!FU&v2<>27:E; голова позиция на первом герое 27
!!HEv3:A2/161/d/?v1;
!!FU&v1=0:E;
!!CM:R0;
!!IF:Q648/-1/-1/4^{Шлем Завоевателя}
Повышает все первичные навыки героя
на 25 баллов. Имеет скрытые свойства.
* * * *
Невозможно разобрать на части.^;
!!FU:E; выход
!?CM3;
!!CM:F?v1 I?v2 H?v3/?v4;
!!VRv1:&512;
!!FU&v1=0:E;
!!FU&v2<>46:E; голова позиция на втором герое 46
!!HEv4:A2/161/d/?v1;
!!FU&v1=0:E;
!!CM:R0;
!!IF:Q648/-1/-1/4^{Шлем Завоевателя}
Повышает все первичные навыки героя
на 25 баллов. Имеет скрытые свойства.
* * * *
Невозможно разобрать на части.^;
!!FU:E; выход
--------------------------------------------------------------------------------
конец скрипта
--------------------------------------------------------------------------------