Berserker
Posts: 16471
|
|
01.12.2011 17:18 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
как вставить скрипт в карту,который именует себя в настройках(система опыта существ),
чтобы он запускался без вогификации?
OSDPxS 2011г.
|
|
01.12.2011 17:24 |
|
igrik
Posts: 2814
|
|
01.12.2011 18:08 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
Есть еще вопросик--помогите плз,а то карта на месте стоит\
Нужно чтобы у всех Astral Spirit(2)-была возможность--
Чтобы полюбому первый ходил
1-2265 жизней,без доп.жизни
2-чтобы первые ходили и делали армагеддон в 2500 урона.,или когда они у героя-а у него сфера огня и урон увеличился
3-никакой защиты и атаки и скорости
4-вызывал 2 существ-не клонов-1-джин,2-мастер джин
5-клон
6-чтобы возрождался не на 20%,а на 100%!
--Это возможно без функции(система опыта существ)?,или чтобы опыт не начислялся.
А можно чтобы когда у них остаётся 130 жизней-они сбегали,а потом заноВо на них нападать,пока не убьешь!
OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 02.12.2011 00:49 by OSDPxS.)
|
|
01.12.2011 21:57 |
|
igrik
Posts: 2814
|
|
02.12.2011 11:43 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
Как обычное существо!
OSDPxS 2011г.
|
|
02.12.2011 22:34 |
|
igrik
Posts: 2814
|
1. Без опыта существ сделать очень геморно
2. Astral Spirit(2) это существо только защищающейся стороны
3. Комадиры обязательно должны быть выключены
4. толку от клонов и вызова мастер-джинов, если перед атакой Astral Spirit(2) кастует армагедон в 2,5 тонны урона
Quote:А можно чтобы когда у них остаётся 130 жизней-они сбегали,а потом заново на них нападать,пока не убьешь!
Нет.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.12.2011 11:58 |
|
OSDPxS
Posts: 90
|
У меня без коммандиров,они как существа идут!
Заскриптовал уже чародея,но каким скриптом изменить станд.параметры(без изменения CRTRAIT)
OSDPxS 2011г.
|
|
07.12.2011 10:15 |
|
igrik
Posts: 2814
|
Вот на примере сильванских кентавров
Измененные параметры сильванских кентавров
!#MA:P192/25; Здоровье 25
!#MA:D192/11; защита 11
!#MA:A192/11; Атака 11
!#MA:S192/6; Скорость 7
!#MA:L192/2; Уровень 3
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.12.2011 18:55 |
|
Berserker
Posts: 16471
|
|
27.12.2011 14:10 |
|
igrik
Posts: 2814
|
|
27.12.2011 14:44 |
|
Berserker
Posts: 16471
|
|
27.12.2011 15:29 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Существует ли триггер до после генерации и до загрузки карты, или до ее показа?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
23.01.2012 23:26 |
|
Berserker
Posts: 16471
|
|
23.01.2012 23:33 |
|