Current time: 13.04.2024, 18:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1606

(28.07.2011 12:22)etoprostoya Wrote:  Это во внутренней таблице экзе нужно править, парой UN:C. Адреса были на дф2 Sm
Спасибо, а примеры то хоть там надеюсь есть?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
28.07.2011 12:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1607

Не, таких примеров там, вроде, не было.
28.07.2011 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1608

В чём проблема помещения жилища существа (санта-гремлины)
на карту через команду !!UN:Ix/y/l/17/95. Поясняю: объект устанавливается, но жёлтый квадрат его располагается не на двери жилища, а рядом. Эта ситуация доводит до истерики, другие жилища нормально помещаются, а этот с глюком, деф как-то неправильно размещается в игре. Как это исправить?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
28.07.2011 14:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1609

(28.07.2011 12:38)Tamerlan Wrote:  Харе мозг делать,разве !!UN:C существует?
Хотя реакция понятна чтобы выполнить то что простит тоткот требует большого опыта и ХЗ скока времени
Если не знаешь - лучше промолчать или поискать сначала...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
28.07.2011 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1610

Quote:тоткот нету у UN параметра С во всяком случая в стандартном воге,я спец. проверял
ты псец. Я его использовал.

Quote:например чтоб опушка единорогов стала 1 го уровня вместо кентавров?
надо опушке единорогов выставить деф, обводку, координаты и глубину конюшен кентавров, и наоборот. Ну и поменять кадры в hallчоттам дефе.

Таблица ссылок на имена дефов: 0x643074 (44*9 char*)
На обводки: 0x68A3DC (аналогично)
Координаты: 0x68AA0C (44*9 6-байтных структур вида {short x, short y, short dummy})
Глубины: 0x642EC4 (44*9 байт, каждый байт - номер строения, рисуются от первого к последнему)
(This post was last modified: 28.07.2011 16:53 by feanor.)
28.07.2011 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1611

А я понял задачу так: поменять уровни зданий и существ без замены графики. То есть, поменять номера строений в таблице строений города. Имею в виду эту таблицу (адрес и полный формат которой не знаю)
28.07.2011 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1612

Quote:То есть, поменять номера строений в таблице строений города.
Неоправданно сложно. Хотя бы потому что такой таблицы нет.
(This post was last modified: 28.07.2011 17:47 by feanor.)
28.07.2011 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1613

Quote:Хотя бы потому что такой таблицы нет.
Как тогда игра знает, какое здание какому уровню монстров соответствует?
28.07.2011 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1614

Quote:какое здание какому уровню монстров соответствует?
Дык, здание под номером 30 - двеллинг первого уровня, 31 - второго, .. 37 - первого улучшенного, .. 43 - седьмого улучшенного. Всегда, во всех городах - в таблицу эти значения не вынесены.
28.07.2011 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1615

А, еще ж надо будет поменять обитателей жилищ. Ну тут либо ERM (UN:T, вроде), либо таблица 0x6747B4
(This post was last modified: 28.07.2011 18:59 by feanor.)
28.07.2011 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1616

(28.07.2011 18:28)feanor Wrote:  Дык, здание под номером 30 - двеллинг первого уровня, 31 - второго, .. 37 - первого улучшенного, .. 43 - седьмого улучшенного.
не пойму что нам мешает сказать, что двеллинг единорогов имеет номер 30


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.07.2011 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1617

(28.07.2011 16:52)feanor Wrote:  Таблица ссылок на имена дефов....
Спасибо, надеюсь разберусь...
(28.07.2011 20:59)gamecreator Wrote:  не пойму что нам мешает сказать, что двеллинг единорогов имеет номер 30
Ну вот, Феанорыч и говорит - такой-то адрес номер постройки, такой-то номер дефа к нему и т.д.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.07.2011 21:44 by totkotoriy.)
28.07.2011 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1618

Quote:не пойму что нам мешает сказать, что двеллинг единорогов имеет номер 30
То, что говорить это следует неоднократно (соответствующий индекс упоминается не в одном месте) и настойчиво (надо искать, вводить доппроверки на тип города).
28.07.2011 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1619

(28.07.2011 22:58)feanor Wrote:  соответствующий индекс упоминается не в одном месте
а, понято. жаль, конечно, что не в одном


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.07.2011 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KonstanT3 Offline

Posts: 4
Post: #1620

Доброго вечера. У меня возникла проблема, скорее всего со скриптом и вот, я решил обратиться туда, где мне, скорее всего, должны помочь)
Значит, собственно говоря, в чем проблема : Играю я в ВОГ кампанию "Злой путь домой" и вот, 3 часть кампании и мне начинает выбивать ошибку, притом, после хода каждого игрока, а не только моего, и приходиться пл 20 раз нажимать, пока она пропадет, там что то упоминается об ERM, но, честно говоря, не понимаю в этом ничего. Если вам проблема неясна, то скажите как сюда скриншот выложить.
Ах, да, там еще про WOGERMLOG упоминалось, я его нашел и вот, что там было написано, как в игре, при ошибке
"ERM syntax Error.
File: womo
Line: 978
Reason:
"!!MW:A"-WM out of range (1...1000).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
A4/10;....."
(This post was last modified: 31.07.2011 01:13 by KonstanT3.)
31.07.2011 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group