Current time: 15.04.2024, 07:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1486

Ты справку читал? Мало толку пытаться писать скрипты, если ты не делал этого.
У каждой клетки 3 координаты: x, y и l. x и y - собственно, координаты клетки. l = 0, если это не подземка, а у подземных клеток l = 1.

Ты сказал мне только 2 координаты и я написал скрипт для клеток в наземном мире.
19.03.2011 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1487

(19.03.2011 17:22)Sav Wrote:  
totkotoriy Wrote:А как же !?BG:A6;?
Этот срабатывает один раз перед всем ходом существа и один раз после. В отличие от HM, который срабатывает на каждом шаге героя. Насколько я понял твою проблему, он тебе бесполезен.
Так то да... это точно никак не сделать, нужно чтоб тогда каждый кадр обновлялся... Я щас еще заметил, даже в обычных героях тоже самое происходит с тенями, что и с альфа на поле боя... Тут наверное уже в сам экзешник лезть надо, исправлять алгоритм прорисовки 89 короче проще забить...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
21.03.2011 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1488

Всего-то месяц прошёл...Rolleyes
Diman Master Wrote:Sav, всё равно не работает скрипт корректно. Когда 1-й раз тестировал этот скрипт ничего не заметил. Расставил объекты на карте, при посещении 1-го сообщение есть, а 2-й уже не работает. Если посетить объект героем Оррином в куче расставленных, то нет для него сообщений. Для любого другого скрипт работает. Но там такую "запутанность" действий обнаружил, что делает скрипт не рабочим.

Переделал. Проблема была, во-первых, в том, что я взял использованную w-переменную, а во-вторых, - глючил цикл в случае если он не должен выполняться ни разу.
(This post was last modified: 21.03.2011 22:28 by Sav.)
21.03.2011 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1489

Как,можно запретить быструю битву и авто-бой?



OSDPxS 2011г.
22.03.2011 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1490

командой !!BA:Q$; - это для быстрой битвы..
имхо

про автобой ничего нескажу - имхо, можно попробовать перехватывать нажатие автобоя и запрещать чтолибо делать при его активации
(This post was last modified: 22.03.2011 18:46 by Bes.)
22.03.2011 18:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
scanovec Offline

Posts: 3
Post: #1491

Помогите пожалуйста мне с таким скриптом:
Нужно чтобы когда герой посещал монолит выхода без секиры кентавра, у него выдавалось постоянно одно и то же сообщение, если у него она есть, то сообщение с двумя вариантами ответа ("да"или"нет"), если нажать "да", то герой телепортируется в другое место, если "нет", то ничего не происходит.Но если герой посетит монолит выхода после того как нажмёт "да" и телепортнётся в другое место, то будет выдаваться постоянно одно и то же сообщение, но другого содержания, чем если он посещает этот монолит без секиры кентавра.
31.03.2011 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1492

Выбираешь флаг, ставишь его на 0 в начале игры.

При посещении объекта: Если флаг =1 - второе сообщение, выход из функции. Иначе - проверка на секиру. Если её нет - первое сообщение.
Если есть - вопрос.
Нет - ничего не делать.
Да - телепорт и флаг устанавливаем в 1.
31.03.2011 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
scanovec Offline

Posts: 3
Post: #1493

Спасибо, а то я уже писал по поводу этого скрипта на другом форуме, а ответа так и не дождался, но не могли бы вы чуть по подробней рассказать как это делать, к тому же у меня версия 3.5, и по-моему там нету выхода из функции.
01.04.2011 11:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1494

Ставь 3.58f. Бессмысленно писать для ранних версий.
01.04.2011 12:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
scanovec Offline

Posts: 3
Post: #1495

Я бы с радостью, только где бы и как мне их взять?Кстати, с этим скриптом я уже разобрался, но не без вашей помощи, конечно.
02.04.2011 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1496

(02.04.2011 15:10)scanovec Wrote:  только где бы и как мне их взять?
WoG 3.58f


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.04.2011 15:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1497

Как убрать ограничение для объектов в редакторе?
Этот скрипт может глючить?
ZVSE
!#UN:C6304272/4/2415922370;
!?GM;
!!UN:C6304272/4/2415922370;
Сразу не глючило,а через пару дней выкидывало из игры!



OSDPxS 2011г.
07.04.2011 09:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #1498

Зависит от лунных фаз.


Страус труп (с) Бьерн
12.04.2011 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Anfis Offline

Posts: 77
Post: #1499

У меня такая проблема, при нажатии на получении подсказки возникает ошибка, буквально текст такой "(ERM syntax Error.
File: erm
Line: 2994
Reason:
Cannot add more objects.

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)"

Происходит это как я понял при определённом количестве нажатий правой клавишей мыши на поля карты (получение подсказок об объектах), примерно 600 или более. Я люблю играть обстоятельно и потому к месяцу седьмому этот лимит у меня превышен и играть становится невозможно. Мне нужно понять какой скрипт нужно отключить, чтобы решить эту проблему - я уже несколько лет потихоньку работаю над одной картой и хочу наконец закончить её, но не могу "сдать", пока в ней присутствуют подобные ошибкиAb У меня возникали подозрения насчёт Волшебства, Разведки, Улучшенных подсказок, но при отключении этих опций ошибки всё равно продолжали выскакивать. Причём я заметил, что когда выделен герой в 50% случаев ошибка появляется, но если выделен город, ошибок нет вообще, то есть это как-то связано с героями. Очень надеюсь на помощь в решении этой проблемы, которая мне уже успела набить оскомину.

Кроме того, есть такой вопрос, есть ли какой-нибудь эрм скрипт, при помощи которого можно сменить способность командира, в частности суккуба (Привлечение процента нейтральных существ), ибо я считаю эту способность имбовой и хотел бы поколдовать на эту тему, но не нашёл нужного скрипта.
(This post was last modified: 16.05.2011 16:22 by Anfis.)
16.05.2011 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1500

Выложи wogcrashlog.txt.

По поводу особенности командира - она вшита в экзешник, отключить её скриптом просто так нельзя, только правкой кода. Но, по-моему, она отключена в ФМ, можно посмотреть, как или спросить.
16.05.2011 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group