Current time: 20.04.2024, 15:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16485
Post: #1456

И не только ману. А любые параметры. Всё менять вызовом удалённой функции: !!FU:D


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.01.2011 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1457

вот,прилагаю картину,дабы было понятней о чём речь..
ссылка (Click to View)
Описание:
  1. мультиплэйер.Атаковал правый ПК.
  2. в карте был только такой код:
    Code:
    !?BG0;
    !!BG:Q?y1;
    !!BA:H0/?v1 H1/?v2;
    !!VRy1+1;
    !!VRy2:Svy1;
    !!HEy2:Id111/1 I?v111/1;
    !!IF:L^%Y2 => %V111^;
    При каждом действии, увеличивать ману активному герою на 111ед.
  3. Смотрим в лог игры.. и там, и там видно,что BG сработал на обеих ПК, мана увеличилась..
    LOG: hero => mana
  4. А теперь смотрим на статистику героя.. мана увеличилась только на одном ПК.. на том, который "сервер" битвы (где флаг 999=1)


Пробовал посылать удалённую команду смены маны (через FU:D), результат тот же Bad

моя просьба остаётся в силе - подскажите адреса памяти в UN:C применить, дабы попробовать менять ману иначе, чем через HE:I
(я просто уже незнаю как ещё поступить)
30.01.2011 14:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1458

По-моему, надо запихнуть изменение маны в функцию и вызвать её сначала !!FU:P, а затем !!FU:D.

Думаю, HE:I прописывает количество маны герою так же, как если это делать через !!UN:C.
(This post was last modified: 30.01.2011 19:27 by Sav.)
30.01.2011 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16485
Post: #1459

В воге полный бред. Событие генерируется, но сообщения в них на клиентах не отображаются, а часть данных как бы сбрасывается. В общем маразм какой-то. Я понимаю так: либо bg на каждом полноценное событие, либо только на сервере. А смешанный полуглючный вариант - это жестоко.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.01.2011 20:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Prayer Offline

Posts: 56
Post: #1460

(30.01.2011 01:27)Bes Wrote:  Неприятную вещь обнаружил Bad
Все попытки изменить в сетевой битве для удалённого ПК величину маны героям заканчиваются неудачей Bad


Это не только маны касается, пытался такими же образами менять вторичные навыки в бою, т.е. например "защиту" на нестандартную величину !!HEy1:S23/9. Изменения происходят только на серве при триггерах !?BG и !?BR, хотя казалось бы, что эти триггеры срабатывают на обоих компах. В итоге на нападающем компе мы имеем один урон, на защищающемся - другой!


Зато в триггерах !?BAxx все красиво работает, навык действительно меняется на обеих машинах. В конце боя опять меняешь его назад через !?BAxx, НО!!! опять же есть большущий баг. Если скажем красный лошком напал на главного героя синего и у этого синего перед боем изменен вторичный навык на нестандартную величину, то красному достаточно просто успеть убежать или проиграть бой, затем передаем ход синему и у него появляется "Базовая первая" с иконкой мудрости. Короче фантомный навык, который занимает слот и ведет к вылету если кликнуть на нем.
(This post was last modified: 02.02.2011 10:25 by Prayer.)
02.02.2011 10:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1461

Вопрос:
Сделал скрипт
проблема в том, что при добавлении к специальности возможности кастовать заклинание в описании специальности остается только описание этой возможности , а не навыка + возможности
на примере Necromancy
!!FU836&y5=64:P42/11/1/y1/0;
что делать?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 05.02.2011 12:42 by M.A.K.C..)
05.02.2011 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1462

Сохрани оригинальное описание навыка в текстовую переменную. Затем сохрани свое описание возможности в другую текстовую переменную. Сложи и сохрани в третьей (или же в любой из первых двух).
Или пропиши вручную в переменную как описание, так и возможность. Так, пожалуй, даже проще, ибо предыдущий метод хорош лишь тем, что дает возможность сохранять текст для Героев Любых Языков(тм).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
05.02.2011 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1463

Sav, вот я писал..
Bes Wrote:Пробовал посылать удалённую команду смены маны (через FU:D), результат тот же
:(

===

Как можно узнать изпод триггера BG1 какая сторона выйграла битву?
Code:
!?BG1;
!!BU:C?y-1;
!!FU&y-1<>1:E; бой незакончен
...
[тут-то и надо узнать]

К сожалению, BA1 негодится для требуемой мне задачи, а в BG1 герой ещё не утерял своего хозяина дабы получать через HE:O, либо через BA:H#/?$, искомую "без хозяина".
Хотел было взять !!BU:V?y1, а она на получение не работает - выдаёт мусор (один и тот же, вне зависимости кто и как закончит бой)..a

Ведь в обозначенный выше кодом момент игра уже знает, кто выйграл :(

Помогите, пожалуйста ;(
09.02.2011 04:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16485
Post: #1464

Пройдись по монстрам левой стороны. Если все мертвы то она проиграла, иначе правая.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.02.2011 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1465

Тут два момента проблемных..
1. бывают случаи когда на обеих сторонах все мертвы (например, случился армагеддон).. я уже непомню какая-сторона считается выйгрышной
2. как быть, если игрок сбежал\откупился? ведь его армия будет живой на тот момент (проверял).. я ведь несмогу узнать какая сторона инициировала побег Sorry
10.02.2011 02:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16485
Post: #1466

Quote:1. бывают случаи когда на обеих сторонах все мертвы (например, случился армагеддон).. я уже непомню какая-сторона считается выйгрышной
никакая.

Quote:2. как быть, если игрок сбежал\откупился? ведь его армия будет живой на тот момент (проверял).. я ведь несмогу узнать какая сторона инициировала побег
Проверка в !?BG0 - тип действия, если в !?BG1 сохранённый тип - сдача, то...

А почему !?BA1 не подходит? Мудришь в своём коде?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.02.2011 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1467

В !?BA1 уже нет инфы об убитых, т.е. все стэки (кроме первого) имеют -1/0 (!!BA:M#/x16/?y1/?y2118.. нехотелось задействовать лишние переменные для сохранения инфы по армии в BG1 Bad

===

Кстати сказать, команда BU:V?$ в WoG даёт всегда 0, а в TE - 7601623
(что в BG1, что в BA1)
11.02.2011 15:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1468

Sav, всё равно не работает скрипт корректно. Когда 1-й раз тестировал этот скрипт ничего не заметил. Расставил объекты на карте, при посещении 1-го сообщение есть, а 2-й уже не работает. Если посетить объект героем Оррином в куче расставленных, то нет для него сообщений. Для любого другого скрипт работает. Но там такую "запутанность" действий обнаружил, что делает скрипт не рабочим.

ZVSE

!?PI;
!!VRy-2:Sv2;
!!VRy-3:Sv3;
!!VRy-4:Sv4;
!!UN:U63/48/?y-1;
!!VRy-1:-1;
!!VRv2:S-1;
!!DO22100/0/y-1/1:P;
!!VRv2:Sy-2;
!!VRv3:Sy-3;
!!VRv4:Sy-4;

*При посещении объекта...
!?OB63/48;
!!POv998/v999/v1000:H?y-1;
!!VRy-2:S1;
!!DO22101/1/y-1/1:P=y-2/?y-2;
!!IF:W-1;
!!VRy-3:Sw116&y-2;
!!FU&y-3<>0:E;
!!IF:M^Сообщение.^;
!!VRw116:|y-2;

*Функция, устанавливающая PO:H объекту..
!?FU22100;
!!UN:U63/48/-1/2;
!!POv2/v3/v4:Hx16;

*Функция, вычисляющая степень 2-ки.
!?FU22101;
!!VRx2:Sx1*2;


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
17.02.2011 15:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1469

У тебя точно PO:H этих объектов больше нигде не используется?
18.02.2011 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1470

Точно, лишней команды нет, на пустой карте проверял.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
18.02.2011 00:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group