Current time: 15.04.2024, 01:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1381

Снова тестировал скрипт - стоит четыре объекта, каждый в 1 день посетил 4-мя героями. На следующий день опять всеми посещаю объекты - опять скрипт повторяется, а ведь не должен. Потом оставшуюся неделю объекты нельзя посетить. Как-то объекты всё же пересекаются друг с другом.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
11.01.2011 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1382

Всё понятно - таймер работает для всех игроков и после хода красного в первый день обнуляет объекты в начале хода синего и прочих. Поэтому их можно посетить и во второй день.
Поправил скрипт в прошлом посте (и номер функции заменил на неиспользующийся).
11.01.2011 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1383

Ура!Ab Всё хорошо работает. Оказывается в таймере цвета игроков всё портили.
По такому же принципу можно другие скрипты делать? !!POv2/v3/v4 - вот эти 3 переменные можно не менять в другом скрипте, или уже брать v5,v6,v7 и т.д., чтобы не пересекались скрипты? И остальные команды можно по такому же принципу делать?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
11.01.2011 01:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1384

В общем, основной твоей ошибкой было использование в PO не координат объекта, а какого-то номера. На самом деле почти все ресейверы, работающие с объектами, работают по координатам (x, y, l), в триггере OB координаты посещаемого объекта хранятся в переменных v998, v999, v1000.

Ну и поиск объектов. Но это сложно сходу объяснить, лучше почитай в справке.

Да, можно для других объектов делать также. И переменные v2, v3, v4 можно не менять.
(This post was last modified: 11.01.2011 01:09 by Sav.)
11.01.2011 01:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1385

Sav, можешь дополнить этот скрипт (в 2-х вариантах)?

ZVSE
!?OB63/48; [посещение объекта]
!!IF:W-1; (получить текущего героя)

!!HE-1(или здесь w23):...что-нибудь установлю

!!VRw23:S1; (установить этому герою посещение)

1) Нужно сделать так, чтобы каждый герой мог посетить этот
объект только 1 раз, после чего доступ ему навсегда закрыт,
при этом он может посетить такой же объект, после посещения
которого и туда доступ навсегда закрыт и т.д. Здесь видимо
нужно совместить поиск объекта, как в решённом вопросе выше...
и через многоразовую функцию отслеживать героев?
Это похоже на объекты повышения навыков, такой же принцип нужен.

2) Ещё один вариант, чтобы каждый герой мог посетить объект
и получить там бонус на неделю. И так для каждого героя,
каждому через неделю можно вновь посетить объект.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
11.01.2011 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MrBryant Offline

Posts: 7
Post: #1386

Здрвствуйте подскажите пожалуйсто , как зделать в Феникс моде, чтобы постановка умений( нападение, защита, интелект, знание) ставились автоматически , как прежне. И ещё вернуть специализацию героям а не самому ставить... заранее спасибо...
никто не знает?(
11.01.2011 01:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1387

По-моему, Berserker уже показывал, как отключить. Прочитай тему "Феникс-мод".
11.01.2011 13:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MrBryant Offline

Posts: 7
Post: #1388

Там отключается только постановка умений ( там магия огня , мистицизм тд и тп)
а я прошу и чтобы( нападение, защита, интелект, знания) тоже сами как и было растовлялись
(This post was last modified: 11.01.2011 15:24 by MrBryant.)
11.01.2011 15:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #1389

Там и то и другое выключается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.01.2011 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MrBryant Offline

Posts: 7
Post: #1390

Не выключается ...
(нападение , защита, интелект, знания) не добавляются , как было... ратсавляются также по опыту только...
и когда удаляешь то, что Вы писали, умения ( мистицизм, волшество) можно ставить , как опыту, так они и сами даются...
(This post was last modified: 11.01.2011 15:36 by MrBryant.)
11.01.2011 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1391

Кто-нибудь решал проблему, когда в переменной, допустим y20 записан номер артефакта, а нужно выполнить команду удаления его у героя:
!!HE-1:A-y20; - вот так ошибка, переменную не вычитает. Неужели в команду нужно поставить только число? А у меня нет этого числа, есть только записанное число в y20.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
11.01.2011 21:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1392

Он не понял твоего -y20. Сделай так:
!!VRy20:*-1;
!!HE-1:Ay20;

А вообще, по-моему, лучше удалять артефакты командой HE:A3.
11.01.2011 23:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1393

Спасибо, проблема решена. Удачный оказался ход с умножением на -1.
Quote:Примечание 4: если вы удаляете артефакт командой !!HE:A-, бонусы снимутся корректно, но если вы удалите его командой HE:A3, это не уберет бонусы.
Эта цитата из справки, здесь говорится о бонусах, вроде как кроме заклинаний всё остальное останется от артефакта. Поэтому даже не пробовал воспользоваться командой A3.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 11.01.2011 23:36 by Barin.)
11.01.2011 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1394

Просто HE:A удаляет сразу все одинаковые артефакты, а HE:A3 - ровно столько, сколько надо.
11.01.2011 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #1395

Лично протестировал вариант с командой A3 и убедился, что бонусы (первичные навыки) остаются после удаления артефакта, это не лучший вариант, даже создаёт дисбаланс в игре. Команда !!HE-1:A-#; можно сказать более чистая, но слишком много чистит, а нужно то 1 артефакт всего лишь. Конечно можно подстроить под сюжет скрипта "удаление всех артефактов 1 вида", но не очень то хочется, весь скрипт идеален, а последний штрих поставил в тупик.

Кому интересно, давайте попробуем ещё подумать как удалить 1 арт командой !!HE-1:A-#; естественно с поддержкой других команд.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
12.01.2011 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group