ZVSE
!!UN:A49/5/13; говорим, что арт №49 будет частью 13 комбоарта
!!UN:A50/5/13; -"- №50 -"-
!!UN:A51/5/13; -"- №51 -"-
!#UN:A13/156/49/50/51; создаем сам 13ый комбоарт
!#UN:A156/1/50000; его цена
!#UN:A156/2/9; слот, где будет стоять
!#UN:A156/3/16; класс арта
!#UN:A156/4/13; собственно номер комбоарта
!#UN:A156/5/-1; не является частью комбоарта, ибо сам таковой
!#UN:A156/8/1; вроде б как должен давать заклинание
!#VRz385:S^Флаг Героев^; даем свое имя
!#UN:A156/9/z385; если спрашивают - выдаем это имя
!#VRz386:S^Флаг Героев.
Артефакт должен давать всякие там заклинания. Но я не могу их прикрутить^; даем свое описание
!#UN:A156/10/z386; если спрашивают - выдаем это описание
Это все работает, артефакт собирается. Потом осталось только запретить его появление на карте.
После этого я вставлял предоженные вами коды, сначала взял весь код от Sav, все равно черный экран при начале боя, после "зачистки" другим окном нажимаем Да, видим ошибку "герой читает заклинания, но они не действуют", в случае если герой без книги, но тогда можно донажимать до начала боя, и тогда видим, что заклинания висят на юнитах. А если у героя книга есть, то в начале боя выскакивает trace details, и после нажатия ОК игра вылетает.
Если заменяем функциюSav на функцию от DracoLich, то в начале боя выскакивает ошибка синтаксиса:
"HE$"-cannot find hero (out of range), потом сообщение с частью кода скрипта. потом еще сообщение со строкой A2/156/?y-1; и запускается бой, видим, что заклинания навешены...
Вобщем, у меня сейчас 3 варианта написания скрипта, ни один не работает, и я пытаюсь из всех трех собрать один рабочий, пытаясь понять, почему ж не работает-то...
(This post was last modified: 04.11.2010 17:17 by backs.)