Current time: 23.03.2024, 03:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1231

Если там ошибка и на самом деле должно быть так:
[Set water wheel resources to 0 and "visited" for current
colour]
!!WMx1/x2/x3&2:B0;
!!OW&2:C?y1;
!!VRy2&2/y1=0:S-8160;
!!VRy2&2/y1=1:S-8128;
!!VRy2&2/y1=2:S-8064;
!!VRy2&2/y1=3:S-7936;
!!VRy2&2/y1=4:S-7680;
!!VRy2&2/y1=5:S-7168;
!!VRy2&2/y1=6:S-6144;
!!VRy2&2/y1=7:S-4096;
!!OBx1/x2/x3&2:C?y3;
!!VRy3&2:|y2;
!!OBx1/x2/x3&2:Cy3;
, то номер бита, хранящий 1, если объект посещён игроком, вычисяется по формуле (5 + номер игрока).
А y2=(8192-2^(y1+5))
03.10.2010 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #1232

да, там была ошибка в числах=\
просто мало кто играет коричневым/зеленым, чтобы заметить
(This post was last modified: 03.10.2010 17:10 by DracoLich.)
03.10.2010 17:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1233

Мне нужно установить активного героя игроку (в Эре 1.8).
Установка через !!OW:A работает криво.

Активный герой нормально установится при использовании !!HE:P, но при этом будет проигрываться звук телепортации (и если с 3, и если с 4 параметрами.).

В связи с этим вопрос: как телепортировать героя без звука или как по-другому нормально установить активного героя игрока?
03.10.2010 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1234

Попробуй найти в АМ номер активного героя. И меняй через !!UN:C. Единственное вразумительное, что мне удалось придумать.
А с командой !!HE#:Px/y/l/0 не работает? У меня вроде выходило.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.10.2010 00:21 by GhostManSD.)
04.10.2010 00:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1235

Quote:Попробуй найти в АМ номер активного героя. И меняй через !!UN:C.
Quote:Текущий герой:
[69CCFC]+4
a
[69CCFC]+8
[69CCFC]+12
[69CCFC]+16
..
список героев на панели. 7 DWORD'ов.

[69CCFC]+1 - количество героев в списке.
Если поставить больше, чем есть, а в список вытянуть левого героя, он появится, но кликать на него не стоит.
Если поставить меньше, чем есть - лишние будут некликабельны.
04.10.2010 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1236

Спасибо, попробую.

GhostManSD Wrote:А с командой !!HE#:Px/y/l/0 не работает? У меня вроде выходило.

Выходило, но при этом игрался не нужный мне ни коим образом звук телепортации.
04.10.2010 00:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1237

Хе-хе, можно затирать звук на время выполнения триггера через !!UN:C, а потом восстанавливать. Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
04.10.2010 00:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1238

Я тоже об этом подумал, но надо его сначала найти...
В общем завтра попробую по-всякому.
04.10.2010 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1239

Вот дополненный скрипт, Sav
как сделать, чтобы встреча с монстрами происходила не всегда


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
10.10.2010 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1240

Я вижу 3 способа:
1) Вставить в каждый из ресейверов, которые определяют битву условие.
2) В Эре можно воспользоваться if-en для выполнения при условии.
3) Перед ресейверами, определяющами битву, вставить !!FU:E с условием, а после - повторный вызов триггера; + правильно разобраться с условием на победу в битве.
10.10.2010 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1241

Первым и вторым способом сделать элементарно (но первым - тупо, а для второго нужна Эра).
Вот как сделать третьим способом (шанс сражения с монстрами = 50%):
Жирным выделено то, что я добавил, курсивом - то, что изменил.
Зелёным - то, что я добавил или изменил, не относящееся к битве, т. к. мне показалось, что без этого неправильно.
Красным - то, где я не полностью понимаю, что оно делает (использование переменных, не установленных в скрипте и т. п.).


Протестил, вроде работает.
(This post was last modified: 10.10.2010 21:40 by Sav.)
10.10.2010 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1242

Спасибо, возможность не попасться злым существам добавляет изюминку в скрипт, кстати, все работало без добавленного зеленым и красным, но пусть будет.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 10.10.2010 22:56 by M.A.K.C..)
10.10.2010 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1243

М. А. К. С. Wrote:кстати, все работало без
добавленного зеленым и красным, но пусть будет.
Без зелёного в тексте никогда не появилось бы ^узурпаторы^, ^осквернители домов^, ^Они жаждали крови.^, ^Готовы ли вы к неожиданностям?^, ^Возможно, впереди Вас ждет засада.^ (для них не была сгенерирована переменная со случайным значением) и были бы пунктационные и логические ошибки.
А то, что выделено красным, уже было в скрипте, но написано как-то странно. Непонятно, зачем там используются переменные y24 и y4 и зачем меняется опыт героя.
Добавлено:
В смысле y21.
(This post was last modified: 10.10.2010 23:17 by Sav.)
10.10.2010 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #1244

Quote:!!VRy-1:S0 R2; random for choose character of donator
!!VRz-1&y-1=0:S^молодой юноша^;
!!VRz-1&y-1=1:S^пожилой крестьянин^;
!!VRz-1&y-1=2:S^крестьянская девушка^;
!!VRy-2:S0 R2; random for choose behavior of monsters
!!VRz-2&y-2=0:S^этих существ^;
!!VRz-2&y-2=1:S^узурпаторов^;
!!VRz-2&y-2=2:S^осквернителей домов^;

Quote:!!VRz-9&y-1=0:S^молодой юноша^;
!!VRz-9&y-1=1:S^пожилой крестьянин^;
!!VRz-9&y-1=2:S^крестьянская девушка^;
!!VRz-2&y-2=0:S^существа^;
!!VRz-2&y-2=1:S^узурпаторы^;
!!VRz-2&y-2=2:S^осквернители домов^;
96-copy
13.10.2010 09:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1245

Тогда всё ясно.Sm
13.10.2010 10:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group