Если там ошибка и на самом деле должно быть так:
[Set water wheel resources to 0 and "visited" for current
colour]
!!WMx1/x2/x3&2:B0;
!!OW&2:C?y1;
!!VRy2&2/y1=0:S-8160;
!!VRy2&2/y1=1:S-8128;
!!VRy2&2/y1=2:S-8064;
!!VRy2&2/y1=3:S-7936;
!!VRy2&2/y1=4:S-7680;
!!VRy2&2/y1=5:S-7168;
!!VRy2&2/y1=6:S-6144;
!!VRy2&2/y1=7:S-4096;
!!OBx1/x2/x3&2:C?y3;
!!VRy3&2:|y2;
!!OBx1/x2/x3&2:Cy3;
, то номер бита, хранящий 1, если объект посещён игроком, вычисяется по формуле (5 + номер игрока).
А y2=(8192-2^(y1+5))