!#TM51:S30/30/7/1;Устанавливаем таймер на 30 день.
!?TM51;При срабатывании таймера... !!VRv62:S-1;Подготавливаем x-координату к поиску координат шахт. !!UN:U53/-1/?y1;Считаем количество шахт на карте. !!DO91/1/y1/1:P53;Запускаем цикл, находящий и устанавливающий все шахты на карте.
!?FU91;Функция поиска и установки шахты. !!UN:Ux1/-1/-1/62;Находим координаты шахты. !!MNv62/v63/v64:O-1;Делаем шахту нейтральной. !!VRy1:R165;Генерируем случайный номер монстра. !!VRy1&y1>121:Sy1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>123:Sy1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>125:Sy1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>127:Sy1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>144:Sy1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy1&y1>159:Sy1+4;Исключаем Эмиссаров. !!VRy1&y1>173:Sy1+18;Исключаем командиров. !!MA:Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра. !!VRy3:S30000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!MNv62/v63/v64:M0/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M1/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M2/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M3/y1/y3;Устанавливаем этих монстров на охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M4/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M5/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M6/-1/0;Обнуляем охрану шахты.
на 30-й день выдает ошибку !!MA:Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра. как быть?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 16.09.2010 22:38 by M.A.K.C..)