!?BA0&1000;Перед не ИИ битвой... !!BA:H1/?y-1;Проверяем, есть ли герой у защищающегося игрока. !!FU&y-1>-2:E;Если у защищающегося игрока есть герой, выходим из триггера. !!VRv9400:S0;Обнуляем переменную стоимости армии. !!DO15000/0/6/1:P;Запускаем цикл, считающий стоимость армии защищающегося игрока.
!?BA1&1000;После не ИИ битвы... !!BA:H1/?y-1;Проверяем, есть ли герой у защищающегося игрока. !!FU&y-1>-2:E;Если у защищающегося игрока есть герой, выходим из триггера. !!BA:H0/?y-1;Считываем, номер героя атакующего игрока. !!HEy-1:O?y-2;Проверяем, победил ли атакующий игрок. !!OW&y-2>-1:R-1/6/dv9400;Если атакующий игрок победил даём ему золото. !!UN:R2;Обновляем панель ресурсов.
;Функции счёта стоимости армии.
!?FU15000;Функция счёта стоимости слота армии. !!BA:M1/x16/?y1/?y2;Считываем тип и количество существ в слоте. !!FU&y1=-1:E;Если слот пустой, завершаем функцию. !!MA:Cy1/6/?y3;Считываем цену каждого существа в слоте. !!VRy4:Sy3*y2:5;Вычисляем 20% от суммарной цены существ в слоте. !!VRv9400:+y4;Добавляем стоимость существ в слоте к переменной стоимости армии.
Не успел.
(This post was last modified: 16.09.2010 21:57 by Sav.)