Если брать проценты, то будет более справедливо. Золото за победу = 25% *[стоимость существа] *[количество]. Справки под рукой нет, пишу в общем виде:
Code:
!?OB54/-1; Триггер при посещении монстра
!!HE-1:O?v9000; Запомнить владельца героя в v9000
!!OBv998/v999/v1000:U?y1; Запомнить номер существа
!!MA:Cy1/6/?y2; Запомнить стоимость монстра
!!MOv998/v999/v1000:G?y3; Запомнить кол-во
!!FU9000:Py2/y3; Запустить функцию вычисления получаемого золота
!?FU9000; Функция вычисления получаемого золота
; x1 - стоимость монстра, x2 - количество
!!VRv9000:S0; Обнулить переменную v9000
!!VRx1:*25 :100; Вычислить 25% от стоимости
!!VRv9001:Sx1 *x2; Вычислить количество золота
!$OB54/-1; Пост-триггер при посещении монстра
!!HE-1:O?v9002; Запомнить владельца героя
!!FU&v9000<>v9002:E; Выйти, если игрок проиграл
!!OW:Rv9002/6/?y1; Запомнить количество золота у игрока
!!VRy2:Sy1 +v9001;
!!OW:Rv9002/6/y2; Установить новое количество золота
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.09.2010 21:26 by GhostManSD.)