Current time: 20.04.2024, 03:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1051

Вместо !!UN&y5=4:G2/y1/2/835/302 G2/y1/3/302;
Попробуй !!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/2/835 G2/y1/3/302;

С сопротивлением попробуй так:
!?MR2;Триггер на гномье сопротивление.
!!MR : N?y-1;Находим номер целевого стека.
!!BMy-1 : T?y-2;Определяем тип монстров в целевом
стеке.
!!MA : Xy-2/?y-3;Считываем флаги монстров в целевом
стеке.
!!VRy-3 : &262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у
монстров в целевом стеке.
!!FU&y-3>0 : E;Если монстры в целевом стеке - нечисть,
выходим из триггера.
!!MR:S?y-4;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-4=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25%
сопротивления.

Если не работает, в спойлере вставь текст из Wogcrashlog.txt.
Добавлено:
Quote:Sav, скрипт, наверное, не работает из-за массовости
заклинания.
Возможно, но вроде сопротивление срабатывает для всех отдельно. Сейчас загляну в справку.
(This post was last modified: 15.08.2010 13:49 by Sav.)
15.08.2010 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1052

С сопротивлением ещё лучше, пожалуй, так:
!?MR2;Триггер на гномье сопротивление.
!!MR : M?y-1;Определяем тип монстров в целевом
стеке.
!!MA : Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом
стеке.
!!VRy-2 : &262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у
монстров в целевом стеке.
!!FU&y-2>0 : E;Если монстры в целевом стеке - нечисть,
выходим из триггера.
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-3=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25%
сопротивления.
15.08.2010 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1053

(15.08.2010 13:44)GhostManSD Wrote:  Макс, я вообще не понимаю, где ты в применении волны смерти находишь "мертвяцкий беспредел".
Добавлено:
Sav, скрипт, наверное, не работает из-за массовости заклинания.

Дело в том, что я использую скрипт баланс меча и магии, с помошью которого можно вкладывать в любое заклинание дополнительные очки, увеличивая его силу тогда беспредел и начинается...


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
15.08.2010 13:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1054

Сопротивление работает, а Мастер разведки описание специализации не появляется


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
15.08.2010 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1055

То есть описание остаётся от старой специализации? А может на следующий ход появляется? Я пока не могу больше найти причин, по которым не работал бы этот текст:

!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером
Разведки!.
Мастер Разведки получает {Продв Разведку} и {1000}
очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S3/2 X0/3;
!!VRz835&y5=4:S^ добавляет +5%% за каждый уровень
героя к навыку Разведки^;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/302 G2/y1/2/835 G2/y1/3/302;
!!VRw46&y5=4:S1000+y50;
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;

Кстати, картинка-то заменяется?
15.08.2010 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1056

картинка меняется, да и всегда менялась, а описание нет....
Ладно.
Sav , спасибо за помощь, я сам поколупаюсь....


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 15.08.2010 16:32 by M.A.K.C..)
15.08.2010 14:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1057

Вохможно ли сделать так, чтобы триггер !?CM при щелчке по зданию запускал ресейверы ТОЛЬКО в определенном городе?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.08.2010 09:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1058

!?CM1;Триггер на клик мышкой в окне города.
   !!CA-1 : U?y-1;Считываем номер города.
   !!FU&y-1<>x : E;Если номер города отличается от нужного, выходим из триггера.
   ...

x - номер нужного города.
16.08.2010 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1059

Номер в порядке помещения на карту или в порядке расположения в списке городов игрока? Если второе, то как тогда скрипт изменить, если у тебя, скажем, было два города (первый - нужный), потом враг первый захватил, затем ты его отвоевал?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.08.2010 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1060

ERM Help Wrote:U$
Check/Get a number of a Town on the map list (not hero list).
значит в порядке помещения на карту. справка - вещь полезная.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2010 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1061

Возможно ли лишь в одном замке заменить тип нанимаемого юнита? Например, пусть вместо алебадрщиков в замке в координатах x/y/l или с номером # нанимаются санта-гремлины. Это должно действовать как для игрока, так и для ИИ. Но в другом замке все должно быть как обычно.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
19.08.2010 02:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #1062

В триггерах входа/выхода меняй.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2010 02:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1063

47-ая страница темы выдает, что темы нет.

Добавлено:
Входа/выхода в городской холл? Или !?OB / !$OB?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 19.08.2010 10:55 by GhostManSD.)
19.08.2010 10:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1064

Городской холл, наверное - ведь перейти в экран другого города можно, не выходя из него. Хотя не знаю тогда, что же будет с ИИ...

Quote:47-ая страница темы выдает, что темы нет.
Не знаю, у меня она прекрасно открывается...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.08.2010 11:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1065

Я менял это при клике мыши на нужном здании города #0, возвращал при нажатии ок в окне города или клике на нужном здании города #>0 (это также действует, если игрок, как я, предпочитает давить Enter). Но. Если перейти в другой город по кнопкам сбоку, то картинка нанимаемых существ (ряды под названием города) не изменится до клика на нужном здании. А это не есть гуд.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
19.08.2010 11:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group