Current time: 15.04.2024, 01:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1006

Видимо нельзя накладывать заклы в этой ситуации так. Даже такой скрипт не работает:
ZVSE
!?BR&v997=0;
   !!BM0:C53/0/0/0/0;

Значит надо юзать !!BMx16 : M и отдельно проигрывать звук и анимацию.
(This post was last modified: 11.08.2010 16:10 by Sav.)
11.08.2010 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1007

Sav, пробовал. Работать-то работает, вот только заклы все наложиться уже успевают, а анимация всё ещё появляется. Монстры уже давно зелёные, а анимация накладывается. Не знаю, как это решить.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.08.2010 16:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1008

gamecreator, спасибо. Я разобрался и с флагом работает как надо.
11.08.2010 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1009

(08.08.2010 18:52)Sav Wrote:  Вот.
Есть проблемка, Рессурсы не добавляются + 10, а становятся = 10

(09.08.2010 12:07)Sav Wrote:  
Действует только на обычные шахты, устанавливает им нейтральный цвет и случайную охрану.



Вот.
Есть проблеммы
1. Скрипт смешанные нейтралы не совместим со скриптом делающим шахты нейтральными на 30-й день
Не совместимость проявляется в том, что нейтралы не становятся смешанными
2.я проблемма
Скрипт смешанные нейтралы при шелчке по монстрам не из окна героя выдает ошибку, которой нет при щелчке из окна героя
3.я проблемма
Смешанные нейтралы не увеличиваются с начала каждой недели
4. При бегстве от нейтралов они перестают быть смешанными, а становятся обычными...
Есть идеи?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 12.08.2010 19:34 by M.A.K.C..)
11.08.2010 17:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1010

Quote:Есть проблемка, Рессурсы не добавляются + 10, а
становятся = 10

Исправил. Мог бы почитать справку и сам исправить такую фиговую проблему.Sm
12.08.2010 22:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1011

Quote:Скрипт смешанные нейтралы не совместим со
скриптом делающим шахты нейтральными на 30-й день
Не совместимость проявляется в том, что нейтралы не
становятся смешанными

Вот изменённый скрипт шахт (шахты то работают?).
Проблема была, скорее всего, в совпадении номера таймера. Правда теперь он может ещё с чем-нибудь совпадать.Sm

Quote:2. я проблемма
Скрипт смешанные нейтралы при шелчке по монстрам
не из окна героя выдает ошибку , которой нет при щелчке
из окна героя
3. я проблемма
Смешанные нейтралы не увеличиваются с начала
каждой недели
4. При бегстве от нейтралов они перестают быть
смешанными, а становятся обычными...

Насколько я понял, ты опять используешь скрипт из ФМ?
Проблема, скорее всего, опять в !!if:; - !!en:;.
Я могу это исправить, но не проще ли тебе поставить Эру?
12.08.2010 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1012

(10.08.2010 22:59)GhostManSD Wrote:  Если пытаться наложить заклинания в теле !?BA0, ничего не происходит.
да не заклинание наложить, а сменить тип героя.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2010 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #1013

Если я разом выложу сюда свои задумки, то вероятность что вы их сделаете снизится или нет?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
13.08.2010 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1014

Шахты работают
Эру поставить не проще,
Sav, спасмбо тебе за помощь
С таймером разберусь
Я не совсем понял
!!if&v9805>=1:; переделывается в функцию так?
!!FU&v9805>=1:E;
!!IF&v9805>=1;


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
13.08.2010 07:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1015

М. А. К. С., Так нельзя.
if и IF - это принципиально разные ресейверы.
if - управляет условием для нескольких ресейверов.
IF - управляет флагами и сообщениями.

Вот 1 из способов убирания if (он годится, если между if и en мало ресейверов).

!!if&y50<>-1:;
    !!HEy50:S3/?y51;
    !!VRy51:*3;
    !!HEy50:P?y52/?y53/?y54;
    !!VRy52:-v9808;
    !!VRy52&y52<0:*-1;
    !!VRy53:-v9809;
    !!VRy53&y53<0:*-1;
    !!FU22504:Py52/y53/10;
    !!IF&v10<=y51:V3/1;
!!en:;

Превращаем в

    !!HEy50&y50<>-1:S3/?y51;
    !!VRy51&y50<>-1:*3;
    !!HEy50&y50<>-1:P?y52/?y53/?y54;
    !!VRy52&y50<>-1:-v9808;
    !!VRy52&y50<>-1/y52<0:*-1;
    !!VRy53&y50<>-1:-v9809;
    !!VRy53&y50<>-1/y53<0:*-1;
    !!FU22504&y50<>-1:Py52/y53/10;
    !!IF&y50<>-1/v10<=y51:V3/1;

То есть мы берём из условие из if-а (y50<>-1) и вставляем его в каждый ресейвер перед двоеточием, стая перед ним знак & (&y50<>-1). Если в ресейвере уже есть условие (есть знак &), мы вставляем наше первым условием и отделяем его / (логическая операция И) (то есть вставляем после знака & y50<>-1/).

Если.между if и en много ресейверов, проще переделать в функцию. Сейяас передохну и напишу пример, как.
Добавлено:
Quote:Если я разом выложу сюда свои задумки, то вероятность
что вы их сделаете снизится или нет?

Не думаю, что особо снизится, но, имхо, если ты хочешь сделать какую-либо работу и хочешь, чтобы кто-нибудь написал скрипты для неё, лучше создать отдельную тему.
(This post was last modified: 13.08.2010 08:31 by Sav.)
13.08.2010 08:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1016

Замена функцией.
То, что было. (Click to View)
То, что получилось. (Click to View)
То есть, условие из if-а (y11=255) ставим со знаком & на вызов функции. В параметры (после P) записываем все используемые в функции локальные (например y) переменные, потому, что так просто они обнулились бы в начале функции. В начале записываем просто (Py10/y11/y12), в функции они превратятся в переменные x1, x2, x3. Затем со знаком вопроса (/?y10/?y11/?y12), в эти переменные запишутся данные из переменных x4, x5, x6 - это на случай, если в функции изменяются значения переменных.
В начале функции передаём из x-переменных данные в локальные переменные нашей функции
(!!VRy10 : Sx1;
!!VRy11 : Sx2;
!!VRy12 : Sx3;)
- это нужно, чтобы не заменять локальные переменные на x-переменные по всей функции, как я делал в прошлый раз.
В конце функции передаём данные из локальных переменных в x-переменные с возвратом значения
(!!VRx4 : Sy10;
!!VRx5 : Sy11;
!!VRx6 : Sy12;)
- то есть возвращаем значения.
13.08.2010 08:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1017

Прошу прощения за смайлы, в них превратились ; и ).
13.08.2010 09:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #1018

(13.08.2010 09:28)Sav Wrote:  Прошу прощения за смайлы, в них превратились ; и ).
Для того и придумали тег кода [ code ].118[/code]
13.08.2010 09:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1019

Он как-то криво работает в браузерах моего коммуникатора.
В другом не работает прокрутка, в этом, если копировать из кода, между всеми символами вставляются пробелы.
13.08.2010 10:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1020

для таких случаев есть галочка "отключить смайлы". сообщение исправил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.08.2010 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group