!?FU2; Функция №2 для накладывания заклинаний на существ !!BMx16:N?y1; Запомнить количество существ !!BMx16&y1>0:P?y2; Запомнить позицию существ !!BM0&y1>0:C53/y2/1/1/1; !!BMx16:G53/1/d;
********************************************************************************
; Специализация героя
********************************************************************************
; Увеличивать навык "Волшебство"
!?PI; Пост-инструкция !!HE107:X0/25; Дать Киону специальность !!UN:G2/107/3/281; Установить картинку специальности Киона
; Накладывать "Ускорение"
!?BR&v997=0; Триггер в начале первого раунда битвы !!BA:H0/?y-1 H1/?y-2; Запомнить номера левого и правого героев !!HE-10&y-1=107|y-2=107:B2/10; Если Кион участвует в битве, заменить его на лорда !!DO2/0/20/1&y-1=107:P0; Если герой слева - Кион, запустить функцию с начальным значением 0 и конечным значением 20 !!DO2/21/41/1&y-2=107:P1; Если герой справа - Кион, запустить функцию с начальным значением 21 и конечным значением 41
!?BA1; Триггер в конце битвы !!HE107:B2/13; Вернуть боевого мага
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 11.08.2010 00:00 by GhostManSD.)