!?OB91&1000;При посещении человеком объекта...
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
!!VRz-1 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz-2 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz-3 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz-4 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz-5 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;Вызываем диалог.
!!FU&v1=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса.
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.
Есть проблемка, Рессурсы не добавляются + 10, а становятся = 10
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 10.08.2010 18:19 by M.A.K.C..)