Скрипт успешно выполнен. В результате вырезал одну функцию и один таймер, загнав все в один таймер и одну функцию. Привязка значений к !!PO:B0/# (в дальнейшем - PO-номер).
Суть такова:
1. Еженедельно (в том числе на первый день игры) скрипт проверяет численность монстров.
2. Если PO-номер больше нуля, то умножаем его значение на коэффициент, зависящий от уровня сложности.
Легкий - 1,008
Нормальный - 1,014
Сложный - 1,020
Экспертный - 10,25
Невозможный - 10,29
3. Устанавливаем число существ, исходя из значения PO-номера (PO-номер, деленный на 1000).
4. Если PO-номер не установлен (равен нулю), то устанавливаем количество существ:
1-й уровень: 100-125
2-й уровень: 75-100
3-й уровень: 60-75
4-й уровень: 45-60
5-й уровень: 30-45
6-й уровень: 15-30
7-й уровень: 5-15
5. Устанавливаем PO-номер (количество существ, умноженное на 1000, чтобы не терять знаки после запятой).
Скрипт прекрасно работает и обеспечивает минимальное число и ежедневный прирост не только всех монстров в начале игры, но и монстров, появившихся в начале новой недели.