!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=4;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:E?y1/?y2;
!!IF:Q2^Вы хотите, чтобы ваш герой сменил свой класс на {Эконом}?^;
!!FU&-2:E;
!!VRw200:S1;
!!OW:C?y3;
!!VRz1:S^class_0.WAV^;
!!SN:Pz1; ;
!!IF:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1:Py1;
!!HE-1:S13/2 X0/13;
!!UN:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46:S2000+y50;
!!FU836:P2003/0/0/y1/0; Random Hero - Estates
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
Неистраченные очки: {%W46}^;
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:N?y1;
!!VRv2:S0;
!!DO22510/0/27/1:Py1/2;
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^;
!!FU&w46=0:E;
!!HE-1:B2/?y10;
!!VRy10:%2;
!!VRy10&w200=1:S2;
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^;
!!VRz2:S^Нейтральные^;
!!VRz3:S^Боевые^;
!!VRz4:S^Магические^;
!!VRz5:S^Отмена^;
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5;
!!FU&v5=8:E;
!?PI;
!!VRy-15:S75;
!!VRy-16:S11;
!!VRy-17:S13;
!!DO24065/0/27/1:Py-15/y-16/y-17/?y-1/?y-2;
!!VRy-1:S0;
!!VRy-2:S1;
!!HEy-15:Sy-16/y-1 Sy-17/y-2 X0/y-17;
!!VRz835:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Поместья^;
!!UN:G2/y-15/2/835;
!?FU24065;
!!if&x16=x2:;
!!HEx1:Sx16/?y1;
!!VRx4:Sy1;
!!en:;
!!if&x16=x3:;
!!HEx1:Sx16/?y2;
!!VRx5:Sy2;
!!FU836:P2003/0/0/75/0; Nimbus - Eagle Flying
!!en:;
; ##> РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ НЕКРОМАНСИИ
!?CM2&v9701=118/v9700=32/v9702=12;
!!CM:R0;
!!HE-1:N?y1;
!!if&y1>=64/y1<=79:;
!!HE-1:E?y2/?y3;
!!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для изучения заклинания "Поднять Нежить"!^;
!!FU&y3<5:E;
!!FU:E;
!!en:;
!!HE-1:M39/1;
!!HE-1:B0/?z1;
!!IF:Q1/9/39/1^{%Z1} постигает высшее искусство некромантии!^;
!!el:;
!!IF:M^Ваш герой не является {некромансером}!^;
!!en:;
!?CM2&v9701=118/v9700=1/v9702=12;
!!CM:R0;
!!HE-1:N?y1;
!!if&y1>=64/y1<=79:;
!!HE-1:E?y2/?y3;
!!IF&y3<5:M^Герой должен быть некромансером как минимум {5}-го уровня для апгрейда скелетов!^;
!!FU&y3<5:E;
!!en:;
!!VRy99:S0;
!!HE-1:C0/0/?y1/?y2 C0/1/?y3/?y4 C0/2/?y5/?y6 C0/3/?y7/?y8 C0/4/?y9/?y10 C0/5/?y11/?y12 C0/6/?y13/?y14;
!!MA:C56/6/?y90 C57/6/?y91;
!!VRy91:-y90; y91 - цена улучшения одного скелета
!!VRy99&y1=56:+y2;
!!VRy99&y3=56:+y4;
!!VRy99&y5=56:+y6;
!!VRy99&y7=56:+y8;
!!VRy99&y9=56:+y10;
!!VRy99&y11=56:+y12;
!!VRy99&y13=56:+y14;
!!VRy99:*y91;
!!IF&y99=0:M^В вашей армии нет скелетов!^;
!!FU&y99=0:E;
!!en:;
!!IF:Q2/36/y99/2^Желаете апгрейдить свою армию скелетов?^;
!!FU&-2:E;
!!OW:R-1/6/?y98;
!!IF&y98<y99:M^Недостаточно {золота}!^;
!!FU&y98<y99:E;
!!en:;
!!VRy98:-y99;
!!VRy1&y1=56:+1;
!!VRy3&y3=56:+1;
!!VRy5&y5=56:+1;
!!VRy7&y7=56:+1;
!!VRy9&y9=56:+1;
!!VRy11&y11=56:+1;
!!VRy13&y13=56:+1;
!!HE-1:C0/0/y1/y2 C0/1/y3/y4 C0/2/y5/y6 C0/3/y7/y8 C0/4/y9/y10 C0/5/y11/y12 C0/6/y13/y14;
!!OW:R-1/6/y98;
!!UN:R3/-1;
!!en:;