Current time: 13.04.2024, 18:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #676

Пробовал вроде.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
13.07.2010 22:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #677

а почему ты сравниваешь владельцев? достаточно лишь проверки на нейтрального владельца после битвы.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.07.2010 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #678

А ларчик просто открывался...
Code:
!?BA1; Триггер в конце битвы
   !!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107
   !!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение.
   Ваша игра проиграна!^;
   !!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб
!?BA51; Триггер в конце битвы
   !!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107
   !!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение.
   Ваша игра проиграна!^;
   !!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
14.07.2010 03:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #679

зачем тебе 51?
14.07.2010 09:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #680

Ну так ведь не только я могу атаковать, но и бот. Тогда я защитником буду.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
14.07.2010 13:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #681

Вообще 51 вроде для мультиплеера (так в справке написано и в английской тоже). Но экспериментально полученная информация, как бы то ни было, правильнее.Sm
14.07.2010 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #682

Меня просто зацепил не мультиплеер, а то, что триггер вызывается у защитника. Ладно, неважно. Домой приеду, сотру эту часть и тогда выясним. Скорее всего, вы правы.
Добавлено:
Ништяк, получается, можно таким же раком ввести условие поражения "Потеря города". А поражение при истечении времени - через таймер. Блеск.
Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 14.07.2010 14:03 by GhostManSD.)
14.07.2010 14:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #683

без 51 работает точно так же.
если, конечно, у тебя не мультиплеер-карта.

Quote:Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM.
почему нет?
14.07.2010 14:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #684

Ну, не уверен, что можно всё-всё-всё реализовать так же, как по умолчанию. Например, условие победы - набрать 500 дерева. Победа должна вылезти сразу при получении дерева, а не на следующий день после проверки количества дерева у игрока.
Или захватить все шахты. Заставить ERM проверять все клетки карты на наличие шахты и, если таковая есть, проверять её хозяина? А если шахт туева хуча?
Или, например, захватить артефакт. Чтобы тоже окошко сразу вылезало.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
14.07.2010 14:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #685

о дереве - используй все возможные триггеры.
о шахтах - их количество ограничено.
артефакт - см. дерево
14.07.2010 14:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #686

DracoLich, зачем мучаться c различными триггерами?

Для всего этого хватит одного лишь пост-триггера !$OB (на тип и подтип объекта). Ну, там ещё нужно будет в теле триггера проверить - поднято ли дерево (либо артефакт) или же нет, для этого ресивера !!TR хватит. А то мало, вдруг оно охраняется...

Например, вот скрипт для "победы ценой в 500 дерева":

!$OB79/0;
!!TRv998/v999/v1000:E?y-1;
!!OW&y-1=1:R-1/0/?y-2;
!!IF&y-1=1/y-2>=500:M^Па-а-абеда!!!^;


Только и всего Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.07.2010 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #687

!?HM-1;
!!OWR-1//501;

чем поймаешь?
(This post was last modified: 14.07.2010 15:21 by DracoLich.)
14.07.2010 15:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #688

Efrit, рынок тебе в помощь. Никак.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.07.2010 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #689

DracoLich, так я же говорю про отлов нормальных игровых действий, а не ещё каких-либо скриптов.

Berserker, если рынок внешний - хватит того же !$OB. Для городского - триггер на выход из экрана города есть? Или для этого тот же самый !$OB подойдёт?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.07.2010 15:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #690

Насчёт шахт и т. п. не надо проверять все клетки. Можно воспользоваться !!UN : U.
14.07.2010 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group