как бы работает, но с маленькой бякой,
этот тригер !?AE1&-1000/v5891=1 срабатывает и для человека, вроде не должен(флаг 1000) или я ошибаюсь?
как правильно надо?
Code:
** artifacts absorbs / option 828**
!#UN:P828/?v5891;
!#VRv5892:S-1;
;; Alt+LKM на одетом арте позволяет впаять
!?CM2&v5891=1;
!!CM:F?y2 I?y1;
!!FU|y2<>32/y1<2/y1>10:E;
!!VRy1:-2;
!!HE-1:A1/?y2/y1; y1 number of art
!!FU|y2>44/y2<7:E;
!!CM:R0;
!!IF:Q1/8/y2/2^Хотите впаять артефакт?^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:A3/y2/1/1;
!!UN:R3/-1;
!?AE1&-1000/v5891=1;
!!VRy1:Sv998;
!!FU&y1<>7/y1<>9/y1<>11/y1<>13/y1<>15/y1<>17/y1<>19/y1<>21/y1<>23/y1<>25/y1<>27/y1<>29:E;
//debug start
!!UN:N0/1/y1;
!!HE-1:B0/?z2;
!!IF:L^%Z2 одел %Z1^;
//debug end
!!HE-1:N?v5892; сохранить номер поднявшего арт героя
!?BA52&-1000/v5891=1/v5892>=0; удалить арт в начале битвы
!!HE-1:N?y1;
!!FU&y1<>v5892:E;
!!FU20508:Pv5892/1;
!!VRv5892:S-1;
!?HM-1&v5891=1/v5892>=0; удалить арт при любом ходе любого героя
!!FU20508:Pv5892/0;
!!VRv5892:S-1;
!?FU20508; удаление артов для каждого слота
//debug start
!!HEx1:B0/?z1;
!!IF:L^удаление артов у %Z1 %X2^;
//debug end
!!HEx1:A1/?y1/0; голова
!!HEx1|y1=19/y1=21/y1=23:A3/y1/1/1;
!!HEx1:A1/?y1/3; Правая рука
!!HEx1|y1=7/y1=9/y1=11:A3/y1/1/1;
!!HEx1:A1/?y1/4; Левая рука
!!HEx1|y1=13/y1=15/y1=17:A3/y1/1/1;
!!HEx1:A1/?y1/5; Торс
!!HEx1|y1=25/y1=27/y1=29:A3/y1/1/1;