Current time: 23.03.2024, 06:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #496

Если герой спец по существам, то да, по идее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.01.2010 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #497

Вопрос как установить например нимбусу вместо орлиного глаза навык поместье + такую же специализацию, + чтобы сменился значок орлиного глаза на значок поместья

Вот что сделал, но значок поместья не появляется
!!FU30000:P2003/0/0/75/0; Nimbus - Estates
;w28=2003 - 13 Estates
;Estates
!!VRz405&w28=2003:+z139127;


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 29.07.2011 22:21 by M.A.K.C..)
19.02.2010 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #498

(19.02.2010 22:14)M.A.K.C. Wrote:  2-е как установить например нимбусу вместо орлиного глаза навык поместье + такую же специализацию, + чтобы сменился значок орлиного глаза на значок поместья

Вот что сделал, но значок поместья не появляется
!!FU30000:P2003/0/0/75/0; Nimbus - Estates
;w28=2003 - 13 Estates
;Estates
!!VRz405&w28=2003:+z139127;

Можно так:
Code:
!?PI;
!!VRy-15:S75;
!!VRy-16:S11;
!!VRy-17:S13;
!!DO24065/0/27/1:Py-15/y-16/y-17/?y-1/?y-2;
!!VRy-1:S0;
!!VRy-2:S1;
!!HEy-15:Sy-16/y-1 Sy-17/y-2 X0/y-17;
!!VRz835:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Поместья^;
!!UN:G2/y-15/2/835;
!?FU24065;
!!if&x16=x2:;
!!HEx1:Sx16/?y1;
!!VRx4:Sy1;
!!en:;
!!if&x16=x3:;
!!HEx1:Sx16/?y2;
!!VRx5:Sy2;
!!en:;


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 20.02.2010 03:31 by Ganymed.)
20.02.2010 03:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #499

Спасибо!
Да, настрой, это сила...


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
20.02.2010 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #500

Есть вопрос
Code:
##ОПЕРАЦИИ С ОТРЯДАМИ
!?CM2&$mc where$>=68/$mc where$<=74/$mc flags$=32/$mc type$=12;
!!VRy1:S$mc where$-68;
!!HE-1:C0/y1/?y2/?y3/?y5;
!!CM&y3<>0:R0;
!!FU&y3=0:E;
!!VRz1:S^Управление отрядом:^;
!!VRz2:S^Расставить по единице^;
!!VRz3:S^Объединить в один^;
!!VRz4:S^Расставить поровну во все свободные слоты^;
!!VRz5:S^Дегрэйдить^;
!!VRz6:S^Отделить 1 монстра в свободный слот^;
!!VRz7:S^Уволить^;
!!VRz8:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1/1/2/3/4/5/6/7/8;
!!VRv2:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/2;
!!VRv2:+1;
!!HE-1:N?y4;
!!FU&v2=7:E;
!!FU&v2=1/y3=1:E;
!!VRv3:S0;
!!DO22513/0/6/1:Py4/3;
!!DO22514/0/6/1&v2=1:Py4/y1;
!!UN&v2=1:R3/-1;
!!FU&v2=1:E;
!!DO22520/0/6/1&v2=2:Py4/y2/y1;
!!UN&v2=2:R3/-1;
!!FU&v2=2:E;
!!VRv3:+1;
!!HE-1&v2=3:C0/y1/-1/0/0;
!!VRy6:Sy3:v3;
!!VRy7:Sy3%v3;
!!DO22521/0/6/1&v2=3:Py4/y1/y6/y7/y5/y2;
!!UN&v2=3:R3/-1;
!!FU&v2=3:E;
!!if&v2=4:;
!!VRy20:Sy2%2;
!!IF|y2>111/y20=0:M^Невозможно дегрейдить этих существ!^;
!!FU|y2>111/y20=0:E;
!!VRy10:Sy2-1;
!!MA:Cy2/6/?y11 Cy10/6/?y12;
!!VRy13:Sy12*-1+y11*y3*8:10;
!!VRy2:-1;
!!HE-1:C0/y1/y2/y3/y5;
!!OW:R-1/6/dy13;
!!UN:R3/-1;
!!IF:Q1/6/y13/1^Вы возвратили 80% от стоимости апгрейда в денежном эквиваленте^;
!!en:;
!!if&v2=5:;
!!FU&v3=0:E;
!!DO22539/0/6/1:Py4/?v1;
!!HE+1:C0/y1/d/d-1/d;
!!HE+1:C0/v1/y2/1/y5;
!!UN:R3/-1;
!!en:;
!!if&v2=6:;
!!HE+1:C0/y1/-1/0/0;
!!UN:R3/-1;
!!en:;
Проблемма в том что вместо !!VRz6:S и !!VRz7:S срабатывает !!VRz5:S
Есть идеи?
Заранее благодарен.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 05.03.2010 23:57 by M.A.K.C..)
05.03.2010 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #501

Невозможно, чтобы вместо одной команды сработала другая.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2010 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #502

(06.03.2010 00:20)Berserker Wrote:  Невозможно, чтобы вместо одной команды сработала другая.

Тем не менее это так, вылезает окошко выбора, щелкаю отделить 1 монстра в свободный слот или уволить, а мне вылезает сообщение невозможно дегрейдить этих существ! - если отряд неулучшен, или вы возвратили 80% от их стоимости если отряд улучшен. в чем может быть проблемма?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
06.03.2010 09:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #503

скорее номер опции дегрейда "спускается", чем переменная :D
06.03.2010 15:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #504

M.A.K.C., потому что используется внешняя функция, которую ты не скопировал:
!?FU22539;
....
Она является аналогом log2 и как раз и определяет номер выбранного пункта.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2010 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #505

А эта функция должна быть в тексте этого скрипта, или отдельно?

Вот что получилось

Code:
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=4;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!en:;
!!HE-1:E?y1/?y2;
!!IF:Q2^Вы хотите, чтобы ваш герой сменил свой класс на {Эконом}?
При этом герой сперва будет полностью обнулён^;
!!FU&-2:E;
!!VRy50:S0;
!!VRy50&y2=1/w46=3000:S3000;
!!FU50003:P-1;
!!VRw200:S1;
!!OW:C?y3;
!!VRz1:S^class_0.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!IF:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1:Py1;
!!HE-1:S13/2 X0/13;
!!UN:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46:S1000+y50;
!!FU836:P2003/0/0/y1/0;      Random Hero - Estates
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;

Этот скрипт уже доделан, работает.
Суть скрипта, при щелчке левой кнопкой мыши на окошке специализации герой меняет класс на эконом (Продвинутое поместье + специализация на поместье) сделано для того. чтобы играть было не грустно. Мой друг при игре на случайной карте не очень радовался, когда у меня появлялся герой Лорд Хаарт, очень большое финансовое преимущество. теперь получить такую специализацию может любой герой.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 10.03.2010 19:36 by M.A.K.C..)
07.03.2010 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #506

Помогите..
При определённом действии, необходимо чтобы рюкзак героя "отфрагментировался". Т.е. чтобы пустоты между артефактами исчезли и все артефакты выстроились друг за другом, начиная с первого слота рюкзака.

Мне не нужен сам скрипт, мне хотя бы написать как правильно это организовать, т.е. оптимальный алгоритм.. дальше бы я сам всё сделал Sorry

Я вот, к примеру это вижу так:
1. проверяю слот 19 (он же первый в рюкзаке)
2. если занят, иду к следующему..
3. если занят - к следующему.. и так первые 4 слота рюкзака проверить
4. если хоть один из первых четырёх будет занят, то ничего дальше не требуется - делаю вывод что всё ровненько
5. если к примеру 20 слот пустой, то запускаю цикл
6. Цикл: все артефакты сместить на один слот слева, после чего возобновить проверку слотов начиная с 21..

Имхо,уж больно мудрёно всё, потому и взываю к помощи..
22.03.2010 12:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #507

А если убрать артефакт из рюкзака, а потом добавить его же и так со всеми? Не знаю, но по идее рюкзак должен автоматически "дефрагментироваться".
22.03.2010 12:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #508

Quote:А если убрать артефакт из рюкзака, а потом добавить его же и так со всеми? Не знаю, но по идее рюкзак должен автоматически "дефрагментироваться".

Вроде как есть баг, что при убирании ERMом артефакта из рюкзака - сам артефакт убирается, а занятый им слот не освобождается... То есть для большого числа артефактов твой алгоритм вполне может привести к переполнению рюкзака...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.03.2010 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #509

(22.03.2010 13:03)Efrit Wrote:  
Quote:А если убрать артефакт из рюкзака, а потом добавить его же и так со всеми? Не знаю, но по идее рюкзак должен автоматически "дефрагментироваться".

Вроде как есть баг, что при убирании ERMом артефакта из рюкзака - сам артефакт убирается, а занятый им слот не освобождается...

Не знал, а знал бы - не предлагал бы. Sm Вот есть ещё над чем поработать перед выпуском новой версии ВоГа. Было бы замечательно, если бы возможность проверить запреты на строительство здания в городе также была реализована.

Размечтался, да?

Предложение №2. Ищем конец рюкзака, то есть последний артефакт, и ставим этот артефакт в первую попавшуюся с начала пустОту. И так по всем артефактам, пока будут находиться пустоты. Нет пустот - выход из цикла.
Добавлено:
Ммм... Надеюсь понятно выразил свой алгоритм? Если нет, то могу пошагово расписать его, но без ЕРМ.
(This post was last modified: 22.03.2010 13:20 by etoprostoya.)
22.03.2010 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #510

Quote:Было бы замечательно, если бы возможность проверить запреты на строительство здания в городе также была реализована.
Размечтался, да?
Хм.. не помню,здесь это работает или нет?
Quote:New command CD:B
    Syntax:
    B0/town/struct/ENdis - global enable/disable structure
Details:
    B0/#1/#2/$;
    Enable/disable #2 structure to build in any towns of #1 type.
    $ - flag (0=disabled, 1=enabled).

===

За идею спасибо..
Подожду ещё, может кто что другое посоветует.. а может кто это когда-то для себя реализовывал Sorry
22.03.2010 18:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group