Current time: 24.03.2024, 06:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #481

Efrit, так, немного разъясню насчёт переключения флага...
Герой номер 75 ключевой, он носится по карте (т.е. не стоит на месте), как только мы его убиваем - флаг 7 переключается в 1 (!!IF:V7/1; )...
Пока писал, до меня дошло 148 :
!?HE75;
!!IF:V7/1;

*Бъётся головой об стену*

Насчёт артефакта... Можно ли сделать так, чтобы была возможность сменить игрока - владельца?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
28.12.2009 21:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #482

(28.12.2009 14:23)Bes Wrote:  
Quote:Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?

Скажем так, тут ничего сложного..
...
P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться

попробую
28.12.2009 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #483

Quote:артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото)

ZVSE
!#TM3:S1/999/7/255;
!#VRz888:S^NAME^;
!#VRz889:S^DESCR^;
!#UN:A#АРТЕФАКТА/9/888 A#АРТЕФАКТА/10/889;
!?TM3;
!!DO25/0/155/1:P;

!?FU25;
!!HEx16:A2/#АРТЕФАКТА/d/?y1;
!!FU&y1<1:E;
!!HEx16:O?y1;
!!FU&y1<0:E;
!!OW:Ry1/0/d1 Ry1/1/d1 Ry1/2/d1 Ry1/3/d1 Ry1/4/d1 Ry1/5/d1;
номера функций и таймера сам
29.12.2009 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #484

Спасибо.
PS. 666
36


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
29.12.2009 19:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #485

(28.12.2009 21:20)FCst1 Wrote:  !?HE75;
!!IF:V7/1;

*Бъётся головой об стену*

Code:
!?BA1;
!!HE75:O?v1;
!!IF&v1<0:V7/1;
30.12.2009 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #486

(09.02.2009 15:17)Efrit Wrote:  Ну и заодно приведу пример готового скрипта, который часто используется авторами многих карт. Его смысл - перед игроком стоит препятствие на карте (например, страж прохода - он должен быть поставлен на карту ещё в редакторе карт), и игроку задаётся вопрос, на который он должен ответить верно, чтобы это препятствие исчезло:

...

Можете копировать этот скрипт прямо в свои карты и проверять...

а как сделать так что после не правильного ответа на героя нападал отже сам.(с такойже армией, заклами. Похожий скрипт в кампании Евил Вей Хоум, только там 3 ржавых дракона)
(This post was last modified: 30.12.2009 01:33 by Strelok21.)
30.12.2009 01:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #487

Люди (или товарищи), нужен скрипт для всё того же новогоднего мода. Скрипт нужен простейший, но важный.
Итак:
!#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^;
Как указать объекту, что его имя в этой переменной?
02.01.2010 23:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #488

Nikiton,

!#OBx/y/l:H100;


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
02.01.2010 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #489

Efrit, гм, не работает. Ладно, попробуем по другому. Можно попробовать, чтобы каждый день ему выставлялось одно и тоже значение.
03.01.2010 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #490

Nikiton, быть того не может Sm Если что - в строчке !#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^ букву Z нужно писать маленькой, а не прописной. Ну а если всё равно не поможет - сделай команды приёмниками, а не инструкциями...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.01.2010 00:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #491

Efrit, решил использовать Z большую, поскольку иногда значение маленького z меняется на "AUTOSAVE". Sm
(This post was last modified: 03.01.2010 14:43 by Nikiton.)
03.01.2010 00:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #492

че лол какой авторан?
!#VRz100:S^Дом Деда Мороза^;
!#OBx/y/l:H100;
03.01.2010 14:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #493

DracoLich, вот и я не врубаюсь Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.01.2010 14:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #494

Efrit, не, я серьёзно. После того собрались все триггеры для активирования этого объекта, его имя стало "AUTOSAVE". А может и перепутал. Неважно.
(This post was last modified: 03.01.2010 16:08 by Nikiton.)
03.01.2010 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #495

привильно ли я понимаю что !!HE-1:X1/#mID установит стандартную специализацию для моба mID, т.е. характеристики будут распрастроняться и на моба с ИД mID+1(апгрейд) и будут такие же как в оригинальной игре?
09.01.2010 16:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group