Current time: 23.03.2024, 13:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #466

а как можно сделать так чтобы можно было передавать замки и шахты другому игроку
24.12.2009 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #467

Strelok21, script64 тебе в помощь ("Смена владельца"), там всё есть...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.12.2009 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #468

Вопрос: можно ли массово запрограммировать события? Например, события, расположеные в диапозоне координат от 5/41/0 до 15/55/0?
Вопрос #2: что произойдёт, если героя телепортировать на воду через монолит выхода? Можно ли будет вызвать лодку? Или подогнать её с помощью ERM?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
25.12.2009 22:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #469

Quote:Вопрос: можно ли массово запрограммировать события? Например, события, расположеные в диапозоне координат от 5/41/0 до 15/55/0?
Конечно же да, вот как нужно вызывать триггер:
!?LEv998/v999/v1000&v998>=5/v998<=15/v999>=42/v999<=55/v1000=0;
Он будет срабатывать абсолютно для ВСЕХ событий, расположенных в нужной тебе области.

Quote:Вопрос #2: что произойдёт, если героя телепортировать на воду через монолит выхода?
ЕМНИП, будет стоять в монолите на воде и сойти с него, естес-но, никуда не сможет (только если монолит не двусторонний - тогда может назад вернуться).

Quote:Можно ли будет вызвать лодку?
Уверен, что нет.

Quote:Или подогнать её с помощью ERM?
А вот это запросто Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
25.12.2009 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #470

(25.12.2009 22:44)Efrit Wrote:  
Quote:Вопрос: можно ли массово запрограммировать события? Например, события, расположеные в диапозоне координат от 5/41/0 до 15/55/0?
Конечно же да, вот как нужно вызывать триггер:
!?LEv998/v999/v1000&v998>=5/v998<=15/v999>=42/v999<=55/v1000=0;
Он будет срабатывать абсолютно для ВСЕХ событий, расположенных в нужной тебе области.
[изо всех сил напрягает мозги, которые позабыли, что такое ERM] Так... Тут более менее понятно, спасибо большое.

Quote:
Quote:Или подогнать её с помощью ERM?
А вот это запросто
Тоже спасибо, пошёл рыться в справке в поисках команды Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
25.12.2009 23:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #471

Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?
26.12.2009 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #472

Efrit, don't work.
Тестил на 3.58f.
!?LEv998/v999/v1000&v998>=5/v998<=15/v999>=42/v999<=55/v1000=0;
!!IF:M^Kick!^;
!!HE-1:K;
Ни текст, ни убийство не выполняются... 102


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.12.2009 18:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #473

Возможно глупый вопрос, но вдруг... Sm А событие локальное в нужной координате стояло?...


Image: pooh_door.gif
26.12.2009 18:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #474

Druin, да там не одно событие, а 83! Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.12.2009 19:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #475

Видать !?LE только на конкретные координаты срабатывает (к сожалению прямо щас проверить не на чем)... А если попробовать через !?OB по типу пустого события и там задать условия координат?...


Image: pooh_door.gif
26.12.2009 19:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #476

Интересно... Попробую завтра...


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
26.12.2009 20:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #477

Товарищи! Срочно нужен не очень сложный скрипт для артефакта (из новогоднего мода).
Вобщем, суть такая - артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото). Вот и всё! Назвния и привязку я напишу сам... Зарание спасибо Sm


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
27.12.2009 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #478

И ещё Sm Как привязать смерть определённого героя (#0, для примера) с переключением флага на 1 (+)?


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
28.12.2009 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #479

Quote:Вобщем, суть такая - артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото).
Вариант 1:

Code:
ZVSE
!#TM3:S1/999/7/*;

!?TM3;
!!OW:R*/0/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/0/y-1;
!!OW:R*/1/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/1/y-1;
!!OW:R*/2/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/2/y-1;
!!OW:R*/3/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/3/y-1;
!!OW:R*/4/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/4/y-1;
!!OW:R*/5/?y-1;
!!VRy-1:+1;
!!OW:R*/5/y-1;
(вместо * ставь нужного тебе игрока)

Вариант 2, куда проще: создать в редакторе глобальное событие, срабатывающее раз в неделю, после чего отключить его появление на экране с помощью !!GM#:M-1;

Quote:Как привязать смерть определённого героя (#0, для примера) с переключением флага на 1 (+)?
Тут подробнее надо. Герой под чьим управление - ИИ или человека? Погибнуть может только в битве (или быть уволенным), или же как-то на глобальной карте тоже (с помощью !!HE#:K)?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
28.12.2009 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #480

(26.12.2009 13:04)Strelok21 Wrote:  Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити?

Скажем так, тут ничего сложного..
Сама специальность героя (визуальная текстовая часть в окне героя) меняется командой !!UN:G2 (см. справочник), а картинка через !!HE$:X;
А вот исполнительная часть, тут чуть посложнее:
создаёте триггер !?BR&v997>-1, чтобы действия повторялись начиная с первого раунда. (только помните, что для первого раунда !?BR срабатывает дважды)
А там уже прописываете каст Уничтожения нежити, на всех существ типа "Нежить"
Что касается как это сделать,..
Вариант 1.
Code:
!?BR&v997>-1;
!!DO25000/0/41/1:P; цикл по всем стэкам на поле

!?FU25000;
!!BMx16:N?y1 P?y2 F?i;
!!VRi:&262144; проверка на нежить
!!BMx16&y1>0/i>0:C25/y2/3/0/0; каст закла если нежить, и "живая"
Но неуверен, будет ли при этом что-то происходить (анимация, повреждение)

Вариант 2.
Code:
!?BR&v997>-1;
!!BA:H0/?y1; номер героя "слева"
!!HEy1:I?v1/1; сохранить кол-во маны
!!BH0:C25/0/3/0; каст закла на поле боя
!!HEy1:Iv1/1; вернуть изначальную ману
Пример указан относительно нападающего героя.. если нужен универсальный код, надо тут ввести проверку на того героя, у которого нужная спецуха.

P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться
(This post was last modified: 28.12.2009 14:24 by Bes.)
28.12.2009 14:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group