Current time: 23.03.2024, 12:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #421

Quote:состоит из двух 16ричных цифр
thx
Вот почему я их не мог найти. Bad
18.09.2009 15:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #422

Та не не поэтому )))))

Дело в том что в процедуру добавления монстров передаются данные о монстрах следующим образом:

mov eax, dword ptr [edx+const], не помню чему ровна const.

[edx+const] - это адрес переменной с типом монстров в памяти процеса, это та переменная которая меняет тип монстров в диологе о добавляемых монстрах. (в первом моем скрипте находится ее адрес). Мы меняем данную команду на

mov eax, 04, т.е. передаем в процедуру не переменную а const. В машинных кодах данная команда звучит как B8 04000000. Вот поэтому мы и записываем 04B8. Такое при помощи артмани не найдешь


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 19.09.2009 02:41 by Дьякон.)
19.09.2009 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #423

Вернусь к этому..
GreyGhost Wrote:столкнулся с непоняткой, при ходе компьютера ход типа зависает
предполагаю что ИИ уходит в цикл вызова лодки, если не изменяет память при неуспешном вызове мана не тратиться
Berserker на днях обновил Эру,и по моей просьбе убрал там 100%шанс вызова лодок..
Я естественно не долго думая взялся смотреть,исправит ли это описанный глюк на ходе ИИ.
К моему разочарованию это не помогло!
Что самое обидное,под ТЕ (без скриптов) глюка нет - ИИ нормально ходит.
Код Феникс-Мода тоже не явился причиной.. Bad

Я решил глянуть,что это за герой такой..
У него оказывается,ни навыков,ни заклов,и что самое странное,он стоял в таком месте,что игра выдаёт "герой уже в лодке" (дал ему эксп.магию Воды,закл Вызова лодки и скастовал..).
http://webfile.ru/3992593 (картинка местоположения)
Этого героя на карте блокирует повсюду вода и один мега-отряд нейтралов (он его нерешается атаковать)
По сути,ИИ неможет ничего поделать,и должен просто пропутить ход.. однако он начинает зацикленно что-то делать!!!
Что самое странное,если ближ.к нему лодку сделать "чужой",то ИИ нормально ходит.. хотя как это могло повлиять (закла то небыло Вызова лодки),НЕПОНЯТНО!!!

Т.о.,делаю вывод, что фича 100% вызова не была причиной.
Может кто поделится соображениями?
10.10.2009 12:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #424

Тяжело сказать, если честно. Бывают такие запоротые карты, что лечатся через удаление этого героя, например.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.10.2009 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #425

(26.10.2009 13:04)Bes Wrote:И ещё, у кого-нибудь работала эта команда?
Code:
!!VR#:M4/$
Получить длину текста
         # - номер z-переменной
         $ - любая числовая переменная (для записи длины)
Комментарий: в длину включаются пробелы.
Я при любых переменных для получения результата получаю НОЛЬ. Sorry

Командам M4, M5 и M6 должны иметь ? перед переменной, куда запишется результ.
M4/?v1 M5/?v2 M6/?v3
Тут просто неверное описание в справке. Оно останется... до следующего фикса 118
Про R#/$ не знал, бо не смотрел особо хелп (
26.10.2009 22:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #426

Quote:Про R#/$ не знал
аналогично.. правда англ.справку посматриваю..
27.10.2009 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #427

Спасибо! Кстати, про последнее - в Эре 1.6 исправлено точно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.11.2009 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Cartograph Offline

Posts: 12
Post: #428

Помогите пожалуйста! Мне нужно вычислить сколько существ у героя, потом дать ему других а потом вернуть тех которые были. возможно ли это вообще? Я весь ermhelp облазил, не могу понять.. 105
08.11.2009 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #429

См. !!HE:C0/#1/$2/$3;


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 08.11.2009 04:07 by MOP.)
08.11.2009 04:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #430

COMPLETE:
Start:
!!HE$:C0/0/?v119/?v120 C0/1/?v121/?v122 C0/2/?v123/?v124 C0/3/?v125/?v126 C0/4/?v127/?v128 C0/5/?v129/?v130 C0/6/?v131/?v132;
...
[script]
...
End:
!!HE$:C0/0/v119/v120 C0/1/v121/v122 C0/2/v123/v124 C0/3/v125/v126 C0/4/v127/v128 C0/5/v129/v130 C0/6/v131/v132;
(This post was last modified: 08.11.2009 05:35 by Valery.)
08.11.2009 05:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Cartograph Offline

Posts: 12
Post: #431

Спасибо132
08.11.2009 10:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #432

Здравствуйте! Как можно сделать с помощью скриптов чтобы за один ход можно было отстроить в городе все здания?
(This post was last modified: 18.11.2009 15:44 by Strelok21.)
18.11.2009 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #433

!?CM1;
!!CA-1:R0;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2009 16:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #434

(18.11.2009 16:25)Berserker Wrote:  !?CM1;
!!CA-1:R0;

Нет, как я понимаю, Strelok21 хочет, чтобы они все построились одновременно (а не по очереди) - эквивалент чит-кода wogminastirith...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
18.11.2009 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #435

Berserker спасибо!132
Эфрит, раз ты написал, раскажи как с помощью erm скрипта в городе были отроены все здания? Или все разрушены?102
И ещё можно ли изменить условие победы/поражения?
(This post was last modified: 18.11.2009 19:17 by Strelok21.)
18.11.2009 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group