Quote:а не легче по тем значениям, что ты нашел, восстановить общие воскрешенные хп и перевести их в тех существ, в которых надо, а в конце забрать скелетов из армии героя и дать ему существ
В сравнении с тем, чтобы прямо в памяти заменить номер Скелетов на номер допустим Личей и не извращаться с удалением и подсчетами?
Quote:Вот, Драко, - попробуй. Использовал BG1, потому что BA1 вызывает скрипт уже после окна с сообщением о полученных монстрах. А так последний BG вызывает скрипт после алгоритма подсчета полученных монстров и можно спокойно их менять.
Если честно, то тут только одно вызывает усложение - кто победил в битве? Как определить это в BG1, я не догадываюсь ( Я использовал BA1)
И еще разок, у меня есть эмуляция замены воскрешаемых. Это все определяется лишь из диалогового окна с сообщением вы воскресили ляляля. Но ОТКУДА идет генерация окна, где-то ведь должно прописываться количество и тип монстра? Но артмани видит только диалоговые адреса. Потому и спрашивал, мб есть какие-нибудь фишки с внутренностями