Current time: 23.03.2024, 17:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #346

Только что сел за комп. Сейчас проверю.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.08.2009 22:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #347

Лагал. Ошибка здесь:
Quote:!!IF:Q1/8/71/1z2;
Поменял на
Code:
!!IF:Q1/8/71/1^%Z2^;


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.08.2009 23:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #348

Можно и:
!!IF:Q1/8/71/1/2;


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.08.2009 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #349

Таки хотелось бы задать вопрос: как лучше - в качестве пойманной рыбины давать +1 артефакт №71 (а-ля рыба) в рюкзак, или реализовать специальное окошко, показывающее количество рыбы в "чемодане" героя? Я просто подумал тут - а ну как рюкзак будет переполнен рыбой и за рыбой не найдёшь нужного артефакта? Согласен, мой пост звучит дико...148


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 00:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #350

Вот готовый скрипт. Суть такая: арт не добавляется в рюкзак, но количество рыбы может быть выведено правым кликом по кнопке королевства. Сам скрипт тоже слегка изменил.
Потом надо будет изменить название и описание артефакта. Чтобы реально рыба была.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.08.2009 01:04 by GhostManSD.)
26.08.2009 00:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #351

И всё-таки, может мне кто-нибудь помочь?

Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?

И ещё вопрос: команда !!BM:K наносит монстру урон (это видно, если глянуть в окошко монстра), но счётчик количества монстров при этом не изменяется (он меняется лишь после какого-то следующего действия). Можно ли каким-либо образом заставить счётчик обновиться ещё раньше? Ну там, поле боя никак нельзя обновить? (в !!UN:R такого нету)...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.08.2009 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #352

Я помню 1 способ обновить экран битвы - показать какую-нибудь анимацию на монстре. В 3.59 сделаю команды для обоих вещей.


Вся правда обо мне
26.08.2009 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #353

Так, второй вопрос снимается - я не учёл !!BU:R. Так что не надо это никуда добавлять - уже есть Sm

А вот на первый вопрос по-прежнему жду ответа...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.08.2009 15:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #354

Я, кстати, тоже. Также нуждаюсь. Sm


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
26.08.2009 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #355

ВНИМАНИЕ: формулу я не проверял. Подсказываю предполагаемый мной вариант. Баги и ошибки не исключены.

Используемые обозначения

ПЗ - полное здоровье, ОЗ - оставшееся, ПЗО - полное здоровье отряда (количество юнитов*ПЗ), ФЗО - финальное здоровье отряда, ФЗЮ - финальное здоровье юнита, ФКЮ - финальное количество юнитов.
Хронология действий:

Основные действия

1. Запомним разницу между ПЗ и ОЗ (в данном случае равна 7). Назовём её Р.
2. Восстановим отряду здоровье полностью (так, на 17 копейщиков будет уже не 163 очка, а 170 очков - то есть так, будто их и не трогали). Получим ПЗО.
3. Нанесём урон У нашему отряду. Далее возможны несколько вариантов.

Вариант А. У<ПЗО

1.Найдём ФЗО (оно равно ПЗО-У). Поделим ФЗО на ПЗ. Получим число. Это количество невредимых юнитов. Установим это количество и полностью восстановим отряд (количество равно ФКЮ). Остаток от деления запомним.
2. Если остаток от деления отличен от нуля, то запомним его. Добавим юнита в ФКЮ. Установим ему ОЗ из остатка деления ФЗО на ПЗ. Это будет ФЗЮ.
3. Вычтем Р из здоровья полученного юнита. Если Р<ФЗЮ, то установим ФЗЮ на значение ФЗЮ-Р. Если Р>ФЗЮ, то вычтем 1 из количества юнитов. Посчитаем Р-ФЗЮ. Установим здоровье юниту на ПЗ-полученное число. Если Р=ФЗЮ, то вычтем 1 из количества юнитов и установим юниту ОЗ=ПЗ.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 26.08.2009 16:33 by GhostManSD.)
26.08.2009 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #356


ПРИМЕР.

Имеем: 12 копейщиков, чьё максимальное здоровье равно 10. Копейщикам уже нанесли урон, осталось 2 очка здоровья. Мы собираемся нанести им 89 единиц урона.
1. Найдём разницу между ПЗ и ОЗ. 10-2=8. Р=8
2. Восстановим копейщикам здоровье до максимума. Теперь наши копейщики без единой царапины. ПЗО=120 (количество копейщиков*ПЗ).
3. Нанесём урон У=89. Так как У<ПЗО, то перейдём к части А.
А1. Посчитаем ФЗО. Т.к. ФЗО=ПЗО-У, то получим 31. Поделим 31 на 10 и получим 3. Это - искомое ФКЮ. Остаток при делении вышел равным 1.
А2. Т.к. остаток отличен от нуля, добавим +1 к ФКЮ и установим ОЗ на значение остатка, то есть ОЗ=1=ФЗЮ. Итог - 4 копейщика, осталось здоровья 1.
А3. Р в данном случае больше ФЗЮ, поэтому из Р вычтем ФЗЮ, получим 7. Установим ФЗЮ=7. Из ФКЮ вычтем 1. ФКЮ=3, ФЗЮ=7. Итог - 3 копейщика, осталось здоровья 7.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 16:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #357

GhostManSD, а это что? Перерасчёт кол-ва монстров и здоровья последнего после нанесения Х урона?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.08.2009 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #358

Да. Я просто думаю, что раз мне неизвестен способ исправить ресивер !!BM:K, то нужно искать другой способ. А оказалось, на вопрос уже давно ответили...Sorry


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 16:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #359

А если стёк должен умереть от удара, то: N0 L0 K1, BU:R


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.08.2009 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #360

Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
это чтоли? работает на всех начиная с 3.58ф.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.08.2009 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group