Current time: 23.03.2024, 03:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Astaroth Offline

Posts: 94
Post: #286

MOP, Спасибо, шо то я справоньку хреново почитал 96-copy
11.06.2009 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #287

Как можно в предельной долей уверенности узнать, что стек "наложил в штаны", т.е., струсил из-за низкой морали или абилки "Страх" у врага?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.07.2009 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #288

Никак Bad Можно пытаться, но ненадёжно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.07.2009 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #289

Ну или самому эмулировать модель "страха"... То есть мораль перед боем в ноль... Настроить определенный рандом, в зависимости от морали и заклинаний... В итоге "наложение в штаны" знаем заранее...


Image: pooh_door.gif
09.07.2009 21:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #290

Хм, а неужели никак нельзя считать текст, появляющийся в логе битвы? Из него ведь всё можно будет узнать - и кто испугался, и кто в штаны наложил...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.07.2009 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #291

Интересно. Тогда мне, наверное, стоит посмотреть это:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5931


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.07.2009 23:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #292

Эээээ... тогда я наверное не до конца понял суть вопроса... мне показалось, что требуется заранее знать испугается юнит или нет, чтоб какие-нить действия провести...


Image: pooh_door.gif
09.07.2009 23:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #293

Сутью вопроса является Назгул, питающийся страхом. Каждый раз после того, как противник "наложит", он наращивает себе ХП. При этом желательно оставить шанс паники таким, какой он есть.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
09.07.2009 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #294

Хм, господа - вот создаю я диалог с картинкой существа в низу. Под ней надпись - скажем, боевые гномы. Как её изменить или убрать, не морочившись с загрузкой скриншота того же гнома?
18.07.2009 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #295

До показа диалога изменяй имя монстров-гномов, предварительно сохранив старое значение. А после восстанавливай.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.07.2009 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #296

Quote:ZVSE
!!VRz27:S^Костер^; - запишем переменную
!!HT12/-1:T27; - применим её к описанию всех костров...

Прокомментируйте, пожалуйста, почему не работает?
18.07.2009 01:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #297

Не работает, пробуй другой метод, черей OB:H


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.07.2009 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #298

Просто потому что ресейверами, а не инструкциями.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.07.2009 03:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vorek Offline

Posts: 18
Post: #299

ага.. значит, ресейверы только после тригеров?
18.07.2009 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #300

Именно. Поэтому - как вариант - можешь поставить перед твоими ресейверами !?PI;


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.07.2009 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group