Current time: 23.03.2024, 15:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #226

Хватит дублировать темы. Люди на обоих сайтах - почти одни и те же.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.04.2009 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #227

Yes понял...
Забавно получаеться...
24.04.2009 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #228

MOP, да почему, нормально всё. ERMMASTER же новых тем не создаёт, а спрашивает в уже существующей...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
24.04.2009 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #229

Просто я прыгаю туда-сюда, и везде одно и то же. Свихнуться можно ведь от дежа-вю.)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.04.2009 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #230

Люди на форумах "почти одни и те-же" но разные, может кому-то это пригодиться Sm

Спасибо MOP за помощь...
Идея привязать обьекты к разным типам почвы:
   
!?TM2&$once$=1/$day$=1; таймер первого дня
!!UN:U79/4/?y-1; сосчитать кристаллы
!!VRv1:S-2;
!!DO25000/1/y-1/1&y-1>0:P;
!?FU25000;
!!UN:U79/4/-2/1; - получить координаты кучки кристаллов
!!VRy1:S0 R9; - случайный тип почвы
!!UN:Ov1/v2/v3 Iv1/v2/v3/79/4/79/4/y1/0; - уничтожить кристалл, поставить кристалл случайного цвета.

Будет работать, если у тебя 10 разных кристаллов для разных почв. Если меньше - генерируй меньшее число.
24.04.2009 18:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #231

ERMMASTER, пишите и здесь. Те люди, что здесь, уже давно не там.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.04.2009 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 129
Post: #232

Вопрос не совсем по скриптам, но все же...
Адреса v- и w-переменных статичные или динамические?
26.04.2009 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #233

статичные


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.04.2009 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 129
Post: #234

Хм... Тогда еще один вопрос...
Как поместить в регистр EAX значение переменной w95 нужного героя?
26.04.2009 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #235

Сегодня во время работы над очередным скриптом наткнулся на некую странность.
Архангелы имеют 5 ед. удачи, обычный удар наносит 1к урона, а при с рабатывании удачи наноситься 1.5к вместо должных 2-ух. Насколько я знаю удача должна удваивать урон,, а не увеличивать его на 50%.
27.04.2009 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #236

удача влияет на базовый урон без навыков


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2009 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #237

А как заставить героя колдовать вызов элемов?

Идея такая: когда враг призывает элемов мой герой делает то-же.
Вот набросок, вроде все верно, кроме последней строки.

!?BG0;

!!BG:A?y1;
!!FU&y1<>1:E;
!!BG:Q?y1;
!!FU&y1<>1:E;

!!BG:S?y1;
!!FU&y1<66:E;

!!BG:N?y2;
!!BH0:Cy1/y2/3/1;

Добавлено:
Разобрался, спасибо..... Sm
27.04.2009 01:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #238

Как внести изменения в lod файлы героев?
Программа Res Editor пишет, что изменения приняты, но по сути ничего не меняет.

Добавлено:
Не заметил кнопочку make change Sm
27.04.2009 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ERMMASTER Offline

Posts: 27
Post: #239

Подскажите какой файл и в каком lod'e отвечает за начальную видео заставку?
28.04.2009 13:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #240

В файле Video.VID, который в data. Начальные заставки - это AZVS.SMK, BUKALOGO.SMK, 3DOLOGO.SMK и TESTING.BIK.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
28.04.2009 14:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group