Wog master
Posts: 418
|
Я тебе отвечаю. Он не под мою музыку ходит, а всё замирает, п0ка муз0ныч не кончится!
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
18.04.2009 17:48 |
|
major
Posts: 94
|
Ну и я тебе говорю, что у меня есть эти вызовы !!SN и в битве и просто на карте приключений, и нигде они не стопорят игру.
Опиши конкретно, где у тебя все замирает и где вызываешь ресивер. Можешь даже код выложить.
|
|
18.04.2009 21:25 |
|
Valery
Posts: 1999
|
Hello all.
is there a way to set a time trigger to launch its action x days after it should?
Lets say that the time trigger survey an AI hero. When the AI is dead, I want the time trigger to enable the passability of a square x days after his death.
To trigger it one day after the AI is dead is OK, but how about x days? Is it possible?
Is it also possible to enable the same time trigger to enable square "a" 4 days after AI death, square "b" 8 days, square "c"12 days after, or need a different TM for each?
Thanks in advance
Era mods and utilities
(This post was last modified: 18.04.2009 22:18 by Valery.)
|
|
18.04.2009 22:15 |
|
Valery
Posts: 1999
|
Great. it will work for endless heros? Can a single TM handle 56 v+ counts and commands? Or is better to do a specific TM for each faction?
Thanks
Era mods and utilities
(This post was last modified: 18.04.2009 23:31 by Valery.)
|
|
18.04.2009 23:28 |
|
Berserker
Posts: 14083
|
|
19.04.2009 00:40 |
|
MOP
Posts: 1378
|
Кстати, я всегда не понимал описание !!MP-ресейвера. Да, можно заменить с его помощью стандартную музыку. Но при чём тут: "59...199 Определяются пользователем "? Как можно сделать их своими? Где они будут играть? Ерунда какая-то выходит, господа...
Я на Лит-Нете
|
|
21.04.2009 14:48 |
|
Shihad
Posts: 50
|
Господа, какой ман следует курить и где копать, чтоб сотворить так выглядящие абилки у юнитов?
Юнит Б кастует(как ангел, в свой ход) на юнита А(и только на юнита А) заклятье, после чего юнит А становится круче на ход.
Юнит В может скастовать на противника цепную молнию(укороченную - 3 звена и только с расстояния >= три клетки)
|
|
21.04.2009 16:46 |
|
Wog master
Posts: 418
|
По моему нет команд для проверки расстояния между юнитами в баттле!
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
21.04.2009 17:18 |
|
Shihad
Posts: 50
|
Алгоритм первого скрипта , как я понимаю, следующий.
Проверяется, кто ходит.
Проверяется тип юнита под курсором мышки - в случае нужного курсор становится как у заклятия.
Проверяется клик - по клику у мага отнимает ход, цели добавляется атака. Через какие ресиверы и триггеры это сделать?
|
|
21.04.2009 19:31 |
|
Wog master
Posts: 418
|
BA, BG, BM, BU
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
22.04.2009 01:47 |
|
Shihad
Posts: 50
|
Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных...
Спасибо.
(This post was last modified: 22.04.2009 08:16 by Shihad.)
|
|
22.04.2009 08:04 |
|