Current time: 23.03.2024, 16:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #106

Нет я имел в виду через HE:C!


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
03.04.2009 08:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #107

Цикл через 7 слотов армии. Где трабл?
03.04.2009 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pawo Offline

Posts: 6
Post: #108

Вопрос по ERM.
Можно ли как-нибудь управлять "туманом войны"? Требуется сделать так, чтобы он не открывался перед героем в определённых участках карты. Реально ли?
04.04.2009 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #109

Pawo ты хочешь сделать так чтобы в некоторых местах карты она не открывалась?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
04.04.2009 01:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #110

Можно попробовать перехватывать событие !?HM и каждый раз затемнять часть карты. Но это может сделать игру тормознутой.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.04.2009 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #111

Ещё можно повесить скриптом на героя проклятие от сфинкса, уменьшающее радиус его видимости до 2. А с помощью !!UN:C можно уменьшить его вообще до 0 (то есть герой вообще не будет открывать карту).Pawo, так сойдёт? Просто !!UN:C - это опасная штука, она меняет всю игру сразу, а не только конкретную карту...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
04.04.2009 08:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #112

Вот такой незамысловатый скрипт закрывает территорию вокруг героя в начале следующего дня. Может, пригодится:

Code:
!?TM2$once$=1; таймер на каждый день
!!HE-1:P?v1/?v2/?v3; проверка текущих координат текущего героя
!!VRv300:Sv1; назначение переменной на координату x
!!VRv301:Sv2; назначение переменной на координату y
!!VRv302:Sv3; назначение переменной уровня карты (поверхность-подземелье)
!!UN:Hv300/v301/v302/-1/30; закрытие территории вокруг героя. -1 - цвет игрока, для которого закрыта территория, у меня, в данном случае, для всех (-1). 30 - это радиус закрытия территории, который можно изменять в большую или меньшую сторону.

Также можно через UN:H закрывать любые участки карты периодически (с таймером), с точными координатами (если объект статичен) или через проверку координат, по типу того, как я сделал с героем.
Других вариантов, исходя из данного движка - так, чтобы он работал стабильно и не тормозил, судя по всему нет. Т.е. карта в любом случае откроется, но ее можно тут же (на следующем же ходу) закрыть. Это оптимальный вариант.


Настрой имеет значение!
04.04.2009 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #113

Где я могу найти название всех звуков в героях Вог?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
05.04.2009 05:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #114

Наверное, имеется в виду содержимое звукового архива Героев Heroes3.snd с файлами озвучки игры. Потому что в ВоГ пока нет оригинальной озвучки (в новых городах будет).

Вот таблицы содержимого звукового архива Героев:

Таблица озвучек существ и жилищ существ:
...MOVE (...EXT1 - вход в телепорт, ...EXT2 - выход из телепорта) - озвучка передвижения существа
...ATTK - озвучка нанесения ближнего урона
...SHOT - озвучка нанесения дальнего урона
...WNCE - озвучка получения несмертельного урона
...DFND - озвучка срабатывания доп. защиты, если существо находится в Режиме обороны
...KILL - озвучка получения смертельного урона. (Click to View)
Таблица озвучки объектов (Click to View)
Таблица озвучки героев и битвы (Click to View)
Таблица озвучки интерфейса и игровых событий (Click to View)


Настрой имеет значение!
(This post was last modified: 05.04.2009 10:45 by Ganymed.)
05.04.2009 10:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #115

Таблица озвучки кампаний (SoD) (Click to View)
Таблица неиcпользуемых звуков (Click to View)


Настрой имеет значение!
05.04.2009 10:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #116

И заклинаний надо. . .


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
05.04.2009 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #117

* Можно ли в Кампанию включить внешнюю музыку (во время карты местности), а не заменять стандартную?
* Забыл постоянно случайную переменную. Мне нужно, чтобы при посещении объета могло появится 50 разных сообщений.
* Почему-то не работает !#MP...
(!#MP:1;
S1/^Rush^118


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
05.04.2009 16:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pawo Offline

Posts: 6
Post: #118

Efrit Wrote:!!UN:C
можно по-подробнее про эту комманду? просто у меня наверное справочник старый, нет так этого

Вообще, необходимо, чтобы туман войны не открывался перед кораблем (на воде). Можно ли так сделать?

В принципе, можно так:
перехватывать !?HM; определять координаты героя !!HE-1:P?v...; определять тип поверхности !!TR:T; если вода, то ставим радиус разведки (!!UN:C) = 0, иначе радиус стандартный.
Но это очень громоздко, тормоза наверное будут. Есть еще варианты?
06.04.2009 04:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Wog master Offline

Posts: 418
Post: #119

Все звуки в героях вав или м82?


Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
06.04.2009 07:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #120

(06.04.2009 04:20)Pawo Wrote:  Вообще, необходимо, чтобы туман войны не открывался перед кораблем (на воде). Можно ли так сделать?
Туман войны в любом случае ДОЛЖЕН открываться, иначе как вы себе представляете игровой процесс в принципе? Но его можно сузить (через проклятье HE:Y8...) или можно закрывать ежедневно (см. выше). Все попытки воздействовать через адреса, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведут.


(06.04.2009 07:02)Wog master Wrote:  Все звуки в героях вав или м82?

Все звуки в WAV. Формат 82m используется для того, чтобы звуки читались игрой непосредственно из папки DATA. У файла формата WAV просто меняется разрешение.


Настрой имеет значение!
06.04.2009 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group