Вот такой незамысловатый скрипт закрывает территорию вокруг героя в начале следующего дня. Может, пригодится:
Code:
!?TM2$once$=1; таймер на каждый день
!!HE-1:P?v1/?v2/?v3; проверка текущих координат текущего героя
!!VRv300:Sv1; назначение переменной на координату x
!!VRv301:Sv2; назначение переменной на координату y
!!VRv302:Sv3; назначение переменной уровня карты (поверхность-подземелье)
!!UN:Hv300/v301/v302/-1/30; закрытие территории вокруг героя. -1 - цвет игрока, для которого закрыта территория, у меня, в данном случае, для всех (-1). 30 - это радиус закрытия территории, который можно изменять в большую или меньшую сторону.
Также можно через UN:H закрывать любые участки карты периодически (с таймером), с точными координатами (если объект статичен) или через проверку координат, по типу того, как я сделал с героем.
Других вариантов, исходя из данного движка - так, чтобы он работал стабильно и не тормозил, судя по всему нет. Т.е. карта в любом случае откроется, но ее можно тут же (на следующем же ходу) закрыть. Это оптимальный вариант.