Current time: 14.04.2024, 14:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7066

SergOz, это ERM2.0 и ф-ционал ERA3
в справке такого увы действительно нет
12.09.2020 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #7067

SergOz, !!BH:N всегда возвращает номер левого героя. По сути это !!BH0, где 0 — левая сторона, 1 — правая.
Потому у тебя всегда проверяется навык левого героя. А нужно получить ID монстра, поделив его на 21, вычислить сторону (0..1), после чего уже взять номер героя колдующей стороны.

!#DC = define constant = определить константу. Позволяет определить именованное значение, которое будет заменено конкретным числом на стадии компиляции ЕРМ 2.0.

Например (MON_ARCHANGEL) вместо 13 для номера архангела.
!#DC(SERG_MON_ARCHANGEL) = 13;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.09.2020 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #7068

ERM2.0 (ERMforBerserker)

P.S.: с удовольствием освою


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
12.09.2020 04:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7069

daemon_n, школу по ERM2.0 никто не закрывал... двери всегда открыты, лектор каждый день приходит 103
12.09.2020 04:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #7070

Berserker, спасибо за пояснение. Не знал этого, потому что никогда не приходилось использовать.
Bes, надо бы в Хэлпе в BH:N указать, что возвращается номер только нападающего героя. Спасибо.


Карта-мод "Война на Холсте"
12.09.2020 13:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7071

Здравствуйте..

- получить номер атакующего героя, а это как? Только атакующей стороны, но не защищающейся или этот номер атакующей стороны может быть также у защищающегося героя во время его атаки?

- Боже мой, такие сложные коды я вообще не понимаю и вряд ли вообще пойму Bad

Зачем всё так усложнять без того и так сложные вещи Bad

А старые ERM записи (наподобие таких !!BH&y1=1:N?y10) со временем что ли вообще уберут (уйдут они в историю героев) и надо только этот кошмар изучать?

Ребята, самое интересное что так
- работает прекрасно (усиление стрелы на обеих сторонах у героев), но стоит мне хоть что-то подставить в эту строчку, чтобы какая-либо проверка определила у героя навык волшебства, то скрипт сразу же перестаёт действовать! Как-то странно конечно.. Если тригер !?MR работает с ресейвером !!BA, то почему конкретно не с !!BA:H0/?y33 H1/?y34; чтобы просто проверить атакующего и защищающегося героев и навык у них? Не понимаю! Bad

Quote:Подскажите, а как можно кодом запретить книгу заклинаний у всех нанятых всадников в таверне.. (ну, чтобы они тратили 500 золота для её приобретения в соответствующем городе, а даром она им не доставалась в таверне) В помощнике я ничего такого не нашёл!
Думал командой этой попробовать запретить !!HE:H$1/$2/$3/$4, но она этого не реализует.. Подходящей команды я не нашёл!
Если это можно сделать через стандартные команды, то подскажите через какие?
- с этим вопросом я по-другому разберусь: поставлю проверку всех героев и если уровень меньше 5, то удалю книгу заклинаний, а если больше, то не трону! Как вариант, я думаю, заменит мне скрипт, который позволил бы удалять книгу магии у всех героев, купленных в таверне!
(This post was last modified: 12.09.2020 13:28 by fatsawhorse.)
12.09.2020 13:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #7072

fatsawhorse, атакующий - тот, который напал (начал бой). Он всегда на поле боя будет с левой стороны.


Карта-мод "Война на Холсте"
12.09.2020 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7073

Quote:fatsawhorse, атакующий - тот, который напал (начал бой). Он всегда на поле боя будет с левой стороны.
- О ужас, я снова в тупике..

Получается толком нет варианта проверить одного и другого героя и придется в подобных каракулях !#DC(SERG_MON_ARCHANGEL) = 13; разбираться Bad
12.09.2020 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #7074

Quote:Bes, надо бы в Хэлпе в BH:N указать, что возвращается номер только нападающего героя. Спасибо.
Ты просто игнорируешь синтаксис команды.
!!BH#:XXXX; You may check/set/get some parameters of a hero at # side (0=left, 1=right).

Правильно её писать в виде !!BH0. !!BH1 или !!BHy3.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.09.2020 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7075

fatsawhorse, не сходи с ума Fie
всё что нет в ERM-справке, я про !#DC, скобки в ресиверах ит.д что там выше написал Berserker - это новое поколение ERM, оно тебе ну совсем не нужно... даже не глуми голову свою. Пока ты не придёшь к собственному выводу, что тебе не хватает функционала !!SN:M, к примеру, то забудь про ZVSE2 Yes

Берём код SergOz'а, и малость дошлифовываем
12.09.2020 19:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #7076

Bes, 20
Я вчера уже подготовил нечто похожее, но меня срочно "сдёрнули".
Но, я не об этом... Я ещё раз хочу уточнить вот что. Я намеренно не делал выходы из функции, а продолжал её через условия. Смысл: если в этом же триггере задумать проверки на (к примеру) "ледяную стрелу", "кольцо холода", "цепную молнию" и прочее, то нам не придётся снова и снова писать
Мне как-то уже отвечал Berserker, что количество одинаковых триггеров не влияет на быстродействие в Эре2, но у меня какая-то маниакальная боязнь без счету плодить эти самые одинаковые триггеры...


Карта-мод "Война на Холсте"
13.09.2020 16:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7077

Здравствуйте..

А почему так не работает
- если просто изменить последние строки, а обязательно с буквами в конце экспериментировать?

Так то работает отлично но для всех
Просто эти иероглифы мне совершенно не понятны! Я думал как-то проще как в старом добром 3,58f или тут нужно обязательно вычислять сторону по которой стрела бьёт?

Вы не подумайте ничего такого что я переспрашиваю - просто понять хочется, а почему нельзя простую запись сделать, чем эти сложные с иероглифами?
(This post was last modified: 13.09.2020 17:41 by fatsawhorse.)
13.09.2020 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7078

Bes и SergOz спасибо Вам за готовое решение..

Ваш код
работает просто отлично..

Ещё раз спасибо..

Bes меня беспокоит то, что это
Quote:Сообщение: #7246
fatsawhorse, не сходи с ума Fie
всё что нет в ERM-справке, я про !#DC, скобки в ресиверах ит.д что там выше написал Berserker - это новое поколение ERM, оно тебе ну совсем не нужно... даже не глуми голову свою. Пока ты не придёшь к собственному выводу, что тебе не хватает функционала !!SN:M, к примеру, то забудь про ZVSE2 Yes
может вытеснить старое написание ERM по причине своей неактуальности Bad

Я со старым разобраться не могу и постоянно прошу помощи, а тут такие на мой взгляд невыполнимые для моего понимания скриптыBad
(This post was last modified: 13.09.2020 19:18 by fatsawhorse.)
13.09.2020 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7079

fatsawhorse, это не иероглифы, это именованные ячейки памяти
грубо говоря, чтобы не плодить переменные, и не нарываться на конфликты с другими скриптами с такой же переменной, проще придумать свою переменную и ею пользоваться (вероятность совпадения имени с другим таким же именем 0,03% 96-copy )
имена своих переменных можно и на кириллице, раз вам "аглицкие иероглифы претят" 118

Касаемо "старого" ЕРМ... ну, пока вы оочень долго примерялись к скриптописанию, прогресс не стоял на месте и язык ERM расширяли и улучшали в плане удобства понимания кодов. Так вот и появился ERM2
Кому-то уже не хочется использовать старый стиль написания скриптов, вот вам и предлагают варианты уже с использованием более удобного для них написания вам примеров кодов. Всё просто.
Согласен, это трудно перестраиваться на новый стил написания. остаётся только вам посочувствовать. Просто заранее указывайте в вопросах, что ждёте помощи на классическом ЕРМ.
13.09.2020 19:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7080

(13.09.2020 16:59)SergOz Wrote:     Я ещё раз хочу уточнить вот что. Я намеренно не делал выходы из функции, а продолжал её через условия. Смысл: если в этом же триггере задумать проверки на (к примеру) "ледяную стрелу", "кольцо холода", "цепную молнию" и прочее, то нам не придётся снова и снова писать

Мне как-то уже отвечал Berserker, что количество одинаковых триггеров не влияет на быстродействие в Эре2, но у меня какая-то маниакальная боязнь без счету плодить эти самые одинаковые триггеры...
я тебя понял. Но не забывай, это тема не "создание шаблонов" или "нужен готовый скрипт"... Это вопросы по ЕРМ.
Был конкретный вопрос почему не срабатывает на стреле как хотелось бы, кто-то (по возможности/желанию) помогает с решением проблемы со скриптом. Будет ли соискателем в дальнейшем модернезировать или нет скрипт - хз.
И да, ты не любишь плодить однотипные триггеры, а я не люблю громоздкие и излишние условия на командах, поэтому у нас разнятся решения 118
13.09.2020 20:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group