Quote:Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!
Так я же говорил - я уже обновил его (прямо в том сообщении). Ошибок в нём уже нет. Описание можешь стереть, если хочешь
Quote:А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?
Вот v35 - никак не сохранится, а вот v501-v1000, z301-z500 и w51-w200 сохранятся при переходе на другую карту... Так что используй другую переменную. Или же - в конце первой карты просто запиши в переменную из указанного мною диапазона значение от v35...
2 FCst1
Quote:1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте.
Да, можно - глянь ресейвер !!MW.
Quote:2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на которого мы нападаем.
Только отключением свойств объекта (!!OB*/*/*:S), а затем имитацией диалога об убегании (с возможностью выбора - догонять или нет, то бишь !!IF:Q), и если выбрано "догнать" - то включаем свойства объекта (при этом у него заранее в редакторе должна быть включена галочка "никогда не убегает"), а если "оставить" - то удалить его с карты путём !!UN:O...
Quote:3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией).
Очень просто:
!?OBx/y/l;
!!HE-1:O?y1;
!!OBx/y/l&y1=0:S;
!!GRx/y/l&y1=0:O0;
!!OBx/y/l&y1=0:R;
!!IF&y1=0:M^Гарнизон под вашим контролем!^;
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...