Berserker, В приведённом видео и высланных архивах, нет необходимости в скриптовой подмене звуков. Здесь я показал сам факт того, что работа с несколькими SND архивами в одном моде- обрабатывается ЭРой не совсем корректно. Просто обнаружено ЭТО было мной только тогда, когда понадобилось заменить озвучку существу, у которого изначально не было своей оригинальной озвучки. Как пример, чтобы Вам не "париться" я подготовил тестовую карту с одним монстром и героем с двумя видами монстров (бегемот и лазурный дракон).
У ОБОИХ ЭТИХ монстров озвучка изменена относительно оригинальной. Но у бегемота она в первом архиве, а у лазурика-во втором (название SND архива такое же как и для бегемота, но присутствует цифра
2). В архиве также есть сам мод (только подключить через мод менеджер), в котором и есть указанные два SND архива.
Нормально же изменённая озвучка будет только в том случае, если озвучку лазурика из второго архива скопировать в первый.
Есть ещё некий нюанс (может он и будет важен): при начальных условиях (озвучка бегемота- в первом, лазурика - во втором архиве), несмотря на то, что лазурик имеет в "основном" стандартную озвучку, а не изменённую(та что во 2-ом архиве), звук атаки(тот что идентифицируется с начальным файлом для данного существа
AZURATTK) не проигрывается (игра не пишет об отсутствии SFX компоненты, но её не воспроизводит или делает её "пустой").
Ссылка на тестовый мод с подготовленной картой:
SND mod+ test map