Current time: 08.12.2019, 15:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 26
Post: #6106

daemon_n , большое спасибо.
30.11.2019 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 376
Post: #6107

Здравствуйте...

Как всегда нужна Ваша помощь Bad

Я планировал сделать код, чтобы действовал только при битве ИИ (всадник компьютерный) против игрока человека, а другие битвы были не в счёт, то есть срабатывал выход и такие строчки применил
, но почему то не работает ни при каких обстоятельствах!!! Я его вставлял и сюда
и даже в саму начинку
но скрипт не заимел никакого действия, ну то есть перестал работать вообще! Может другая команда отвечает за такую проверку?

Я больше ничего подобного не нашёл, но где-то здесь допущена ошибка (не в самом скрипте - он работает,а именно в этом коде с 2-х строк, что я выделил жирным шрифтом)!
(This post was last modified: 30.11.2019 15:01 by fatsawhorse.)
30.11.2019 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 26
Post: #6108

    fatsawhorse ,
Не знаю насколько правильно, но я в таких случаях писал что-то типа:
!?HE#; атака определённого героя
!!VRv100:S1;
И потом !?BA0&v100=1; чтобы выделить эту битву от остальных.
В конце нужно скинуть значение v100:
!?BA1&v100=1;
!!VRv100:S0;
(This post was last modified: 30.11.2019 16:20 by SergOz.)
30.11.2019 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 248
Post: #6109

Quote:ZVSE
!?PI; At game start
; Зверь бонус золота
!!UN:C7772738/1/16; [ориг = 50148 (допустимые значения 0...127)
; Суккуб
!!VRy1:S6; задаем max процент [ориг = 20148 (допустимые значения 0...127)
!!UN:C7785435/1/y1 C7785441/4/y1;
!!UN:C7785865/1/y1 C7785868/4/y1;
; формулу править вообще не просто на ERM

Зверь менбше золота даёт, но суккуб всё так же 20% присоединяет, а не 6%, как можно вылечить?(


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
30.11.2019 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 376
Post: #6110

Здравствуйте..

SergOz , спасибо что откликнулись.. Жаль, что именно так.. Я хотел вставить проверку в каждый артефакт и если не компьютер против человека, то выход.. Здесь выходит только цельная проверка (общая), да и реализовать задумку будет сложно для меня..

Ладно, пусть тогда артефакты имеют для всех общую силу (как для нейтралов - бродячих монстров, таки для ИИ (компьютерного всадника))

Bad
30.11.2019 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 26
Post: #6111

fatsawhorse
Сори, не совсем понял, что ты хочешь.
Если ты хочешь, чтобы скрипт выполнялся только при бое между двумя героями - герой игрока vs компьютерный герой, то попробуй следующее:
!!BA:A?y10;
!!FU&y10=1:E; если битва теоретическая
!!BA:O?y11/?y12;
!!FU|y11=-1/y12=-1:E; если против нейтралов (страховка если есть бродячие монстры, которые могут напасть)
(This post was last modified: 30.11.2019 22:03 by SergOz.)
30.11.2019 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 112
Post: #6112

There is also Flag 1000, check documentation

!?BA; Triggers every fight

!?BA&1000; Triggers in fight Human vs AI and Human vs Human

!?BA&-1000, Triggers only in fight AI vs AI I think
30.11.2019 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 376
Post: #6113

Здравствуйте..

SergOz , который раз Вы меня выручаете готовым решением.. Спасибо Вам преогромнейшее Sm Всё именно так как и нужно. Это то чего и не хватало... Вы точно всё поняли. Отлично действует..

P.S. Я почему то и не догадался бы вообще проверить ещё на сторону атакующую и защищающую. Я полагал только битву проверить, а сторону бы не посчитал нужным, а на деле это было действительно необходимо!

Ещё раз с п а с и б о!
01.12.2019 11:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 26
Post: #6114

Всем привет!
Будьте добры, кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
01.12.2019 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 376
Post: #6115

Привет SergOz

Quote:Будьте добры, кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
- на сколько я знаю, в настройках это точно никак нельзя отключить. Меня это также интересовало год назад и я искал, но нигде не нашёл, если вопрос касается именно ВОГ, а не ЭРЫ..

В ВОГе такой функции я не увидел точно..
03.12.2019 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1838
Post: #6116

(01.12.2019 15:26)SergOz Wrote:  кто знает как отключить потерю существами опыта, когда их оставляют на карте приключений, а потом подбирают?
Потеря опыта была всегда. Создателем ВоГ (Славой Сальниковым) не был предусмотрен этот момент. Никаких опций исправляющих этот недочёт нет и никогда не было .
Конечно, можно исправить этот момент через плагин. Но лучше, если это сделает Берсеркер через ядро ЭРЫ, потому что изменится формат сохранений.


Скачать HoMM3 ERA 2.8.3 (Repack: Rus & HD)
06.12.2019 22:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 11180
Post: #6117

А ещё скрипты могут наращивать число оставленных существ, другие скрипты заменять монстров совсем другими отрядами в бою (смешанные нейтралы в Фениксе). Опыт Вога сложно намертво привязать к отряду.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
Yesterday 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 26
Post: #6118

Спасибо всем за ответы.
Да, я знал, что Слава Сальников это прописал в 100-й опции, которая встроена в ВОГ. Очень надеялся, что каким-нибудь UN:C можно эту потерю отключить. Попробую как-то решить проблему скриптом. Dash1
Э-э... я правильно понял, что в ЭРА, по желанию, это можно будет сделать?
Yesterday 02:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 11180
Post: #6119

SergOz, на здоровье. Скриптом/плагином — да.
igrik, формат сохранений не изменится для окружающих, если использовать WriteSavegameSection/ReadSavegameSection.
Сперва при загрузке делается так:
int mySectionSizeOrItemsCount = 0;
ReadSavegameSection(4, &mySectionSizeOrItemsCount, 'igrik.MonsExpOnMap');

Если в секции были данные, то первое число будет прочитано и не будет 0, если сохранялось не 0. Если не было — останется 0, можно смело пропускать.
Формат своей секции придумываешь сам.
Скажем, 4 байта — число сохранённых объектов. Далее — список из Координаты, Опыт. Если что — пиши в вк.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
Yesterday 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 248
Post: #6120

> Очень надеялся, что каким-нибудь UN:C можно эту потерю отключить
Режет слух вот это "отключить". Опыта в оригинале героев у монстров НЕТУ, когда ты выгружаешь отряд на карту - ты его ставишь за границы скрипта опыта, т.е. он попросту отключён у мобов на карте(нейтралам ставится уже в самой битве всем универсально, а не индивидуально)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
Yesterday 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group